Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

sch_1979

Test

По ходу дело в драйверах... видяхи очень мощные как я вижу... рекомендую вычистить драйвера с помощью DriverCleaner`a и скачать с офсайтов свежак. (возможно что дело в бета-версиях драйверов которые поставляются на дисках  с софтом). под Vista в OpenGL режиме действительно трудности. исправляются скачивание официальных драйверов с офсайта Microsoft.

Скачали новые драйвера, установили ...  тоже не помогло... :'(  сейчас на другой машинке пробуем обновить все драйвера - где Vista 32 и видеокарта ATI Radeon 9600 ....- по результатам отпишусь....

Может проблема в том что в проекте много подгруженных GDL-объектов (создали в ArchiCAD модель коттеджа, используя стандартные текстуры, сохранили домик как gdl объект, затем при работе в большом файле поселка, вставили 50 таких домиков+ элементы благоустройства, и стандартные библиотечные объекты и gdl объекты),
 + почти все объекты этой большой сцены с поселком названы по русски...

(сразу скажу что по небольшим частям 1/5 или 1/4 сцены ,например - всё нормально переходит в 3D-окно, не смотря на вышеописанные особенности (много подгруженных GDL объектов+русские названия объектов)), пробовали облегчить 3Д-окно (минимальные характеристики OpenGL, каркасные модели)

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Ну да понятно - это называется ОЧЕНЬ тяжелый проект... скачай Polycount из комплекта Goodies и посчитай количетво полигонов - боюсь что их количество перевалит за миллион.

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Как были сохранены домики в GDL? Как редактируемый скрипт или как нередактируемый?

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Может проблема в том что в проекте много подгруженных GDL-объектов

скорее да, причем тяжелых элементов наверняка..


сохранили домик как gdl объект, затем при работе в большом файле поселка, вставили 50 таких домиков

ошалеть ;)

+ элементы благоустройства

деревья чтоли??


в общем, последуйте прямо , не сворачивая, совету CrazyASD насчет Polycount
не поленитесь скачать и просчитать сцену , с вашим объемом работ просто необходимо оптимизировать проект по максимуму

*

sch_1979

Как были сохранены домики в GDL? Как редактируемый скрипт или как нередактируемый?

Как нередактируемый ....

*

Оффлайн Arsh

  • Век живи, ...
  • *****
  • 2838
  • Репутация: +242/-24
  • Пол: Мужской
  • Столько не живут...
Есть еще такой способ, правда многоэтапный, конечно если подходит к конкретной задаче.
Смысл заключается в последовательном, многоэтапном добавлении элементов в 3Д вид и сохранении как
фоновый рисунок с последующей вставкой в окончательный вид.

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
А как насчет вывести в каракасном внутреннем механизме, скинуть в Artlantis, порендерить там и не мучаться???

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
А как насчет вывести в каракасном внутреннем механизме, скинуть в Artlantis, порендерить там и не мучаться???
для большого объема и это может быть проблемой ;)
возможно , придется делать по частям (блокам, зонам)... а потом экспортировать и мерджить их

кстати, может еще вдруг поможет открытие проекта на компе со слабой видюхой, но от Nvidia и открыть 3д там, само собой, wireframe (каркасное)
помниться, таким способом один человек решил подобную траблу

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Имеем проект поселка - нужно скинуть в Artlantis - но 3D слишком тяжелое - все вывести через ArchiCAD невозможно!
Самый простой способ:
1. Выделяем геподоснову, деревья, дорожки, кусты итд. - открываем в 3D -экспортируем
2. Выделяем домик (стандартный, или все по отдельности) - открываем в 3D - экспортируем.
3.Открываем домик в артлантисе - назначем ему парамтры - затем сохраняем как обьект
4. Открываем геоподоснову в артлантисе - вставляем туда объекты-домики, окончательно дособираем, назначаем материалы
5. Рендерим!

Этот способ на мой взгляд самый рациональный и быстрый в таком раскладе.


*

sch_1979

Ну да понятно - это называется ОЧЕНЬ тяжелый проект... скачай Polycount из комплекта Goodies и посчитай количетво полигонов - боюсь что их количество перевалит за миллион.

Скачали Polycount. Посчитали. Ужаснулись. 5 772 439 polygons.  А сколько в ArchiCAD предел??, чтоб проворачивалось всё нормально? :)

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Ндя... оно не будет быстро в 3Д окно выводить блин :(

*

Оффлайн GiiC

  • *
  • 6
  • Репутация: +0/-0
Проблема!!!! с преобразованием в 3D, выскакивает ошибка “Disk is full (error code -1111), can’t extend 3D temporary files.” Помогите плиз.
Система:
Проц: Dual  Core Intel Pentium D 915, 2800 MHz
Системная плата: Gigabyte GA-945P-S3  (1 PCI-E x16, 4 DDR2 DIMM, Audio, Gigabit LAN)
Память: 4 по 512МВ OCZ DDR2 DIMM PC-5400, Value Pro (OCZ2667512VP)
Видюха: NVIDIA GeForce 7600 GT  (256 Мб)
Винда: XP Pro SP2
Макет составлялся из нескольких объединенных объектов, некоторые были сделаны в 9-ом АС.

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
1.попробуйте почистить кэш-папку - пусть к ней посмотрите в настройках Environment - Окружение 

2. попробуйте оптимизировать объекты, особенно окна/двери, поставим им simple в детализации

и потом, сколько стоит файл подкачки в Гб?

*

Оффлайн GiiC

  • *
  • 6
  • Репутация: +0/-0
1. Кеш подчистил. Окон очень много, можно как-нибудь sampel присвоить одновременно для всех?
2. размер подкачки 2Гб
3. Тормозит даже в 2D

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
1. Кеш подчистил. Окон очень много, можно как-нибудь sampel присвоить одновременно для всех?
2. размер подкачки 2Гб
3. Тормозит даже в 2D

1) и как? кстати,  я не точно сказал - Temp папку почистить (первое окошко настройках кэша и прочего ..в "Окружении"

/про окна - открывайте в 3д отдельно под дому, секции, в общем чтоб только открывалось, при этом можно и даже нужно сменить

а) режим OpenGL - при таких объемах использовать только его!
б) каркасный метод отображения оъбектов в вышеуопмянутом режиме

далее CTRL + F ну и выделяем все или отдельно по именам окна, правим свойства разом поставив Simple у опции 3d details level

2) нормально

3) не нормально


/ps/ а вообще надо смотреть цельно и обобщенно: какие объекты больше всего требуют ресурсов, их кол-во, сложность и т.п и от этого отталкиваться



 

 

Похожие темы

  Тема / Автор