Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Marys

  • 1
  • Репутация: +0/-0

Test

Добрый день! Прошу помощи, я новичок в Архикад. Подскажите, как соединить все дорожки в Архикад , инструмент 3д сетка, цель- сгладить все углы

*

Оффлайн vm4e

  • *****
  • 522
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир
Re: Соединение 3д сетки в ArchiCAD (дорожки)
« Ответ #1 : Ноября 27, 2014, 18:07:26 »
Исходя из того, что сначала надо делать сетку, а потом резать из неё дорожки, советую так и поступить. (т.к. обратный процесс уже сложнее и дольше)
Только при помощи операций с объёмными элементами.
1. делаете все дорожки единым полигоном при помощи инструмента перекрытие (просто складываете поочерёдно все ваши дорожки инструментом перекрытие)
2. делаете общий проектный рельеф сеткой
3. выполняете "операцию с объёмными элементами" в режиме пересечения (остаётся только объект образовавшийся пересечением двух тел)
дорожки готовы
для того чтобы сделать травушку-муравушку переносите копию (заранее сделанную) этого общего рельефа на положенные 5 см ниже дорожек и делаете операцию с объёмными элементами только в режиме вычитания. Т.е. вычитаете объём дорожек, сделанных инструментом перекрытие из сетки.

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4758
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Re:
« Ответ #2 : Ноября 27, 2014, 21:19:47 »
Только при помощи операций с объёмными элементами.
1. делаете все дорожки единым полигоном при помощи инструмента перекрытие (просто складываете поочерёдно все ваши дорожки инструментом перекрытие)
Зачем делать объёмными операциями, если можно объединить все полигоны.
Как сделать? Отвечаю.