Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн dimfox

  • ***
  • 153
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий Дмитриев

Test

Возможность размещения парковки под зданием на колонах?

Участок небольшой поэтому парковки обычным способом не входят, подземные не получаются из за проблем с грунтами. Поэтому хочется рассмотреть вариант - поднять здание на колонах и разместить парковку под зданием. Такое решение я видел в Новосибирске в "Меге".

Но возникает вопрос, по снипу расстояние от открытой парковки до здания 10 метров как минимум. Как обойти это ограничение или парковка вообще в этом случае не будет считаться открытой?

*

Оффлайн Arsh

  • Век живи, ...
  • *****
  • 2838
  • Репутация: +242/-24
  • Пол: Мужской
  • Столько не живут...
СанПиН 2.1.2.2645-10
3.5. При размещении под жилыми зданиями гаражей-стоянок необходимо отделять их от жилой части здания этажом нежилого назначения. Размещение над гаражами помещений для работы с детьми, помещений лечебно-профилактического назначения не допускается.
Может и прокатит.

*

Оффлайн lsr

  • *****
  • 1268
  • Репутация: +247/-6
  • Пол: Мужской
  • http://sl-gdl.com
А по моему это классифицируется как стоянка открытого типа и нормируется СНиП 21-02-99

*

Johan

Нормируются разрывы между стоянками и фасадами, торцами жилых домов, а также между территориями спортивных, лечебных, образовательных учреждений.(СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03. Таблица 7.1.1) Про то что здание жилое вроде автор не упоминал.

*

Оффлайн Luch4

  • ***
  • 249
  • Репутация: +30/-0
  • Пол: Мужской
СНиП 21-02-99 - Стоянки автомобилей. Раздел 4.

4.2 Автостоянки могут размещаться (с учетом требований настоящих норм) ниже и/или выше уровня земли, состоять из подземной и надземной частей (подземных и надземных этажей, в том числе с использованием кровли этих зданий), пристраиваться к зданиям другого назначения или встраиваться в них, в том числе располагаться под этими зданиями в подземных, подвальных, цокольных или в нижних надземных этажах, а также размещаться на специально оборудованной открытой площадке на уровне земли.

4.3 Автостоянки допускается размещать в пристройках к зданиям другого функционального назначения, за исключением зданий классов функциональной пожарной опасности (по СНиП 21 -01) Ф 1.1, Ф 4.1, а также Ф 5 категорий А и Б (по НПБ 105).

4.4 Автостоянки допускается встраивать в здания другого функционального назначения I и II степеней огнестойкости класса СО и С1, за исключением зданий классов Ф 1.1, Ф 4.1, Ф 5 категорий А и Б. В здания класса Ф 1.4 автостоянки допускается встраивать независимо от их степени огнестойкости. В здания класса Ф 1.3 допускается встраивать автостоянки легковых автомобилей только с постоянно закрепленными местами для индивидуальных владельцев (без устройства обособленных боксов).
Под зданиями класса Ф 1.1, Ф 4.1 располагать автостоянки не допускается.

*

Оффлайн lsr

  • *****
  • 1268
  • Репутация: +247/-6
  • Пол: Мужской
  • http://sl-gdl.com
Я делал лет пять назад торг. здан. и в связи с тем что не хватало парк. мест на земле, пришлось в цокольном этаже выкинуть  складск. помещения, убрать стены- под частью здания остались одни колонны. Хоть на эскизе парковка и на уровне отм. земли, все равно она подпадает под СНиП на стоянки

*

Оффлайн dimfox

  • ***
  • 153
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Дмитрий Дмитриев
Про то что здание жилое вроде автор не упоминал.

Функциональное назначение здания – административно-офисное.

*

Оффлайн maric

  • *****
  • 1202
  • Репутация: +91/-3
Прошу помощи форумчан!!! Задача - открытая автостоянка на 30 машиномест под зданием офисного назначения.  Изучил и
 СТОЯНКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙМГСН 5.01-01#5.9. В автостоянках открытого типа предусматривается естественная вентиляция и дымоудаление за счет проветривания.Измененная редакция. Дополнение № 1.*5.10 Автостоянки открытого типа запрещается встраивать в нижние этажи зданий другого назначения кроме жилых, при условии соблюдения требований МГСН 3.01-01, п. 3.55.


ЖИЛЫЕ ЗДАНИЯМГСН 3.01-01Москва - 2001
Допускается предусматривать под жилым домом открытые одноуровневые автостоянки для жителей данного дома (без технического обслуживания, без устройства боксов и т.п.) при условии выполнения:технического этажа над автостоянкой с пределом огнестойкости нижнего перекрытия и несущих опор не менее REI 150;козырька шириной не менее 1 м по периметру здания.

Отсюда следует вывод, что открытую автостоянку под зданием общественного назначения, к тому же без технического этажа, делать нельзя.

Я правильно понимаю, или всё-таки имеется какая то лазейка, допускающая выполнить открытую автостоянку под зданием офисного назначения?

*

Оффлайн Nairi

  • ****
  • 486
  • Репутация: +19/-1
  • Пол: Мужской
  • nairisargsyan.com
Друзья, я очень положительно отношусь с нормативными ограничениями на проектирование таких специфических по своей эксплуатации сооружений, особенно на открытой пространстве.  У этих сооружений слабым звеном являются открытые колонны. При проектировании нужно обязательно сделать особый вид расчета на прогрессирующее обрушение(одна из возможных сценарий: динамические нагрузки вызванные ударной силой автомобиля об колонну) .    

*

Оффлайн Gorynych

  • *****
  • 1078
  • Репутация: +87/-3
  • Пол: Мужской
Под всеми Мега-Икеями в С-Пб автостоянки среди колонн. Никто не пострадал. 

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4759
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
(одна из возможных сценарий: динамические нагрузки вызванные ударной силой автомобиля об колонну) .
Ограничение скорости и отбойники, вполне надежно оберегают от тяжких происшествий.

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Вообще в Москве (Торговые центры)среди опор на -2,-1 и 1-м этажах размещают автостоянки. Сколько, кому платят, не знаю. Парковка на крыше, дело сложное, слишком большие заезды-разъезды туда и обратно. Имеет смысл только  при больших площадях. В вашем случае я бы протестировал возможность  освоить  пространство вокруг здания и под дорогами с целью туда убрать автостоянку. Вообще  паркинг под дорогами это  лучшее, что можно сейчас предложить. Если позволяют коммуникации, вернее их отсутствие.

 

Похожие темы

  Тема / Автор