Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн VADKA

  • *
  • 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской

Test

вопрос: возможно ли в AC в библиотечных обьектах совместное использование назначаемых(изменяемых) текстур и неизменяемого материала. Цель - не плодить текстурированные материалы, но получать быстро поразному отделанные обьекты с заданными свойствами материала.
 например как в ArCon...
и если возможно, то как?

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
В таком случае, текстуры надо накладывать через GDL-скрипт.

*

Оффлайн VADKA

  • *
  • 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
а где подробнее найти ответ?
только учебник по GDL?


Добавлено: Октября 31, 2014, 15:41:29
как изменить материал знаю.
как прописать отдельно текстуру? как ее менять ?
« Последнее редактирование: Октября 31, 2014, 15:41:29 от VADKA »

*

Оффлайн lsr

  • *****
  • 1268
  • Репутация: +247/-6
  • Пол: Мужской
  • http://sl-gdl.com
Сначала определяется текстура
DEFINE TEXTURE name, x, y, mask, angle
Затем сам материал -  >>> type=20 - это материал с текстурой
DEFINE MATERIAL name, type, parameter1, parameter2, ...  ! всего 19 параметров для 20_го типа
Читайте руководство там все написано, конкретную страницу сказать не могу ибо вы не сообщили версию и в вашей подписи так же отсутствуют эти данные.

*

Оффлайн VADKA

  • *
  • 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
благодарю, буду разбираться...

*

Оффлайн VADKA

  • *
  • 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Возник следующий вопрос:
Как можно, прописанную в скрипте  текстуру  сделать редактируемой из окна параметров обьекта
( материал не менять )?

*

Оффлайн ValeriyP

  • архитектор
  • ****
  • 498
  • Репутация: +64/-1
  • Пол: Мужской
  • ArchiCad Coral Draw Artlantis
можно попробовать
в строке
DEFINE TEXTURE name, x, y, mask, angle
***********************
name, angle, x, y  - переменные

в параметрах добавить
name (text ) - имя файла текстуры
angle (angle )- поворот текстуры
для  x, y    (length )- размеры по ширине и высоте

Затем просто в окне настройки параметров вводить название текстуры, её размеры и поворот. 

*

Оффлайн VADKA

  • *
  • 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Спасибо за отклик,
но этот принцип-то понятен - как конкретно прописать?

*

Оффлайн ValeriyP

  • архитектор
  • ****
  • 498
  • Репутация: +64/-1
  • Пол: Мужской
  • ArchiCad Coral Draw Artlantis
для переменных можно придумать любое название, главное чтоб оно было связано с конкретным параметром.
Например.
name  -  name_t    в параметрах     name_t   закладка (text )
angle -   angle_t     в параметрах     angle_t   закладка (angle )
для  x, y  -  xrt,  yrt   в параметрах    xrt,  yrt   закладка(length )

lsr в своём  посте « Ответ #3 : Октября 31, 2014, 16:41:35 »   практически всё расписал. Дальше любое пособие по GDL, если хотим чему то научиться.

*

Оффлайн lsr

  • *****
  • 1268
  • Репутация: +247/-6
  • Пол: Мужской
  • http://sl-gdl.com
Спасибо за отклик, но этот принцип-то понятен - как конкретно прописать?
Что непонятно? Как создать параметры? Пересказывать все руководство по GDL  никто не будет.
Пример как создать список возможных текстур - самый простой способ:
В скрипте параметров или мастер скрипте пишем

VALUES "name"  "Наим_текстуры_1", "Наим_текстуры_2", "Наим_текстуры_3" ! получаем список из трех текстур

! где <Наим_текстуры_1> - наим. текстуры в вашей библиотеке которые вы будете применять, в дальнейшем  нельзя переименовывать саму картинку - текстуру, иначе ArchiCAD ее не найдет.

Создаем текстовой параметр name
В итоге получаем три переменные текстуры.

Автоматический способ на вашем уровне знаний GDL думаю что не доступен.

*

Оффлайн VADKA

  • *
  • 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
спасибо за подсказку: тестуры пронумеровал по порядку и ввел строчку назначения текстуры по номеру - удобно.

*

Оффлайн VADKA

  • *
  • 7
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Господа, sorry , но очередной вопрос
И обьекте сделанном из 3ds  удалил полный 2D вид , нарисовал 2D символ - все работает.
Когда ввел свои материалы с текстурой (мат-лы прописаны в основном скрипте , назначаются из окна параметров, из всплывающего списка. Список введен ком.  VALUES в скрипт параметров) - 2D символ с плана пропал -  в 3D окне все ОК  - ???? Помогите вернуть 2D символ на план

 

Похожие темы