Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн vm4e

  • *****
  • 522
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир

Test

Цитировать
...Я вообще все декоры , даже карнизы для спецификации превращаю в морфы. За минусом возможной редакции профиля я получаю возможность в спецификации иметь 3д изображения карниза.
Думка, а можно узнать, раз уж тема затронута. В морфы превращаешь, это когда карниз не погонажём идёт, а готовыми элементами моделируется? Ну, там, элемент угловой - отдельно внешний, отдельно внутренний. и т.д. 

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Я делаю так: устанавливается карниз, я его копирую с модели и в отдельном слое его перевожу в морф и прикидываю как его лучше порезать , если что, всегда можно на макете изменить профиль и сдублировать на поле с разметкой. С этого поля удобно монтажную схему делать. В морф имеет смысл переводить весь контур, потому как на радиусных элементах торцевые плоскости не всегда могут совпадать с построением творцов профильной стены.

*

Оффлайн vm4e

  • *****
  • 522
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир
Цитировать
Я делаю так: ...
Спасибо! метод понятен. 
То есть приходится в одном файле держать две геометрии - проектную и рабочую.

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Да, это потому, что на стадии спецификации возможны серьезные подвижки. Каждая дополнительная модель, форма дают  удобство в монтаже, но для производства 
это дополнительные расходы.  В частности это внутренние углы карнизов. Там есть варианты, чем дальше в лес, тем гущще ламбрекены...

 

Похожие темы

  Тема / Автор