Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн dicho

  • *
  • 7
  • Репутация: +0/-0

Test

Добрый день.

Я новичок в Archicad.

Сделал GSM-модели для Archicad 20. Так как, я совсем прям начинающий пользователь Archicad (моделить и программировать, тем более, не умею), то эти модели делал через экспорт из DWG. Не напрямую, так как прямой экспорт из DWG работает криво. Я делал через посредника SketchUP - экспортировал DWG в SketchUP, там накладывал текстуры, а потом открывал SKP в Archicad. и создавал GSM

Тумба в прикреплении одинаковая, но с разными текстурами, которые тоже в архиве.

Так вот вопрос: Как мне сделать так, чтоб модель была одна, а текстура менялась параметром самой модели? Надо вписать КОД в разделе 3D в описании модели? Какой?

Спасибо.

*

Оффлайн Stringer

  • ****
  • 481
  • Репутация: +28/-3
В ArchiCAD в меню "помощь" есть мануал по программированию gdl. Мебель в нем сделать довольно просто, текстура как часть покрытия меняется. Попадайтесь, там ничего сложного для решения вашей задачи, если математический склад ума. А если не получится то уже заказывать кому то

*

Оффлайн dicho

  • *
  • 7
  • Репутация: +0/-0
В ArchiCAD в меню "помощь" есть мануал по программированию gdl. Мебель в нем сделать довольно просто, текстура как часть покрытия меняется. Попадайтесь, там ничего сложного для решения вашей задачи, если математический склад ума. А если не получится то уже заказывать кому то

Да уж. Помогли советом...

*

Оффлайн Думка

  • *****
  • 3158
  • Репутация: +108/-4
  • Пол: Мужской
  • Интерьер - это скульптура вывернутая наизнанку...
Вы не понимаете сути GDL, сама модель должна быть написана его языком GDL. 

*

Оффлайн dicho

  • *
  • 7
  • Репутация: +0/-0
Вы не понимаете сути GDL, сама модель должна быть написана его языком GDL.

В том архиве, что прикрепил, я не могу в Коде (я так понимаю, что в разделе 3D) вписать кусок, чтоб модель была одна, а текстура менялась?

*

Оффлайн Стоянов

  • **
  • 48
  • Репутация: +11/-0
Создаете две переменные materialName и textureName. Указываете, что они текстовые.
В скрипте параметров пишете:
values "materialName" "Орех","Венге"
if materialName = "Орех" then values "textureName" "Quaranta_nut.jpg"
if materialName = "Венге" then values "textureName" "Quaranta_venge.jpg"
Потом в 3D-скрипте в экпортируемой простыне через Ctrl+F заменяете все значения текстуры на переменную textureName
Отредактированный объект в приложении QC243орех.

*

Оффлайн dicho

  • *
  • 7
  • Репутация: +0/-0
Создаете две переменные materialName и textureName. Указываете, что они текстовые.

Спасибо большое, попробовал! Все работает! Класс

 

Похожие темы

  Тема / Автор