Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн iPuh

  • Архитектор
  • *****
  • 898
  • Репутация: +52/-0
  • Пол: Мужской
Blender
« Ответ #45 : Ноября 07, 2017, 15:04:35 »

Test

В целом что то есть, но лучше разработать самому из евермоушенских, взяв за образец бесплатный пример с сайта из коллекции деревьев для блендера. Кстати говоря, первой от евермоушена.

*

Оффлайн iPuh

  • Архитектор
  • *****
  • 898
  • Репутация: +52/-0
  • Пол: Мужской
Blender
« Ответ #46 : Ноября 07, 2017, 15:13:38 »
Конвертировать из Макса лучше в obj с предустановлен из списка blender. Масштаб кажется 0.01 вместо 0.1 вбить. Далее только работа с годами и немного с объектом.

*

Оффлайн iPuh

  • Архитектор
  • *****
  • 898
  • Репутация: +52/-0
  • Пол: Мужской
Blender
« Ответ #47 : Января 25, 2018, 17:19:37 »
Привет всем!
Я ищу единомышленников, кто пользуется блендером.
Для тех, у кого опустились руки при виде Блендера, или считает его слабым недоделом - немного аргументов в пользу блендера.
Когда то в 2016 году я интересовался тут кто пользуется Блендером и что там новенького, но вопрос так и остался без ответа, но все же кто-то пользуется здесь этой замечательной программой и на ответ на свой вопрос я ответил сам себе после его изучения. Я бы назвал ее ПРОГРАММИЩЕ. Я познакомился с блендером в 2007, когда здесь появилось первое сообщение в этом топике. Тогда блендер выглядел иначе, и возможностей у него было не так много. Отсутствие литературы и уроков мешало мне тогда его изучить. Но сегодня с массой уроков и учебных материалов это стало намного проще а возможностей программы стало в разы больше. Я сел за него в прошлом году и немного усилий и времени - и теперь blender у меня - основная повседневная программа в работе,  наравне со SketchUp и ArchiCAD.  До всех программ я изучал еще 3ds max? начиная с версии 4, тогда это было нечто, изучив max  и сравнив его сегодня с тем что умеет blender и за сколько времени я изучил все основное в blender - это небо и земля, он совершенно не уступает возможностям Максу, и его новейший визуализатор Cycles по своему функционалу даже уделывает Vray и ментол.  Blender почти не требуется никаких аддонов и плагинов, в его базовом комплекте уже масса того что требуется. У него потрясающий удобный интерфейс, кой я бы желал увидеть у Archicad. Встроенные инструменты композитинга и моушен трекинга, видеоредактор. (нужно ли это архитектору  - иногда нужно для презентации что-то заделать в видеоролик).
Да и ко всему этому весь этот вагон всячины - БЕСПЛАТНО! Это гигантский плюс, сейчас на работе я совмещаю архитектуру с работой моделлера в помощь визуализатора а в маленькой фирме каждая программка бьет по кошельку.  Почему он не так популярен - так же как и все интереснейшие программы известность и популярность задавлена Автодеском с его 3Д максом. Для монополистического продукта которого было создано за десятилетия множество библиотек, которые в дефиците для других программ.
Инструменты blender по моделированию мне показались весьма простыми и очень мощными, хотя для архитектуры не мешало бы кое-чему позаимствовать из SkretchUp но,  по сравнению как это делалось в 3dsmax  - это просто кайф.
Я не хочу ждать чуда (что в скором времени что-то поменяется) а сделать так, как это советует сделать Ник Вуйчич - то есть сделать чудо самому. Предлагаю Blender-юзерам собраться и сделать библиотеку архитектора для визуализации и обменяться опытом друг с другом.  Новички - присоединяйтесь.

*

Оффлайн iPuh

  • Архитектор
  • *****
  • 898
  • Репутация: +52/-0
  • Пол: Мужской
Blender
« Ответ #48 : Января 25, 2018, 17:34:05 »
Вот моя первая работа в blender через полгода изучения, я рад и такому результату, ведь он первый блин, и без фотошопа вообще. Правда пришлось еще посидеть для создания библиотеки травы и деревьев из максовской библиотеки, но, это же хорошо когда у тебя есть библиотеки - то следующие результаты становятся быстрее.  На мой взгляд - blender  не только не игрушка, а профессиональный пакет с хорошими перспективами в будущем.


*

Оффлайн iPuh

  • Архитектор
  • *****
  • 898
  • Репутация: +52/-0
  • Пол: Мужской
Blender
« Ответ #50 : Января 25, 2018, 18:11:54 »
Спасибо, она у меня есть, есть наверно все, что смог найти в интернете)) На днях буду делиться в топике.
Да, с нодами удобно работать. Словно параметрическое моделирование. В Vue, которой я тоже пользуюсь, тоже материалы (и не только) строится на нодовой платформе.
В Блендере бы еще нодик для распределения частиц по высоте на объекте добавить, сейчас это через Ж но потом думаю будет такой. Это конечно если процедурные текстуры накладывать и смешивать удобно, а так можно кистью нарисовать конечно где и сколько чего тебе нужно.