Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн ArchiVopr

  • ***
  • 209
  • Репутация: +4/-4
Maxwell Render and Artlantis 4.1 (64 bit)
« : Июля 31, 2012, 10:59:07 »

Test

Maxwell Render and Artlantis 4.1 (64 bit) + Windows 7 (64 bit).

Впечатления от нового рендера в Maxwell Render:

- Маленькая библиотека Maxwell Shaders (можно ли скачать дополнительные библ. для Артлантиса?)
- Не отображаются светящиеся объекты Shaders неоновый свет, в Maxwell Shaders отсутствует
неоновый материал, а я сейчас делаю рендер вывески и мне он просто необходим.
- Очень долго рендерится каринка, такого же качества можно добиться и стандартным рендером Арта и за гораздо меньшее время.
- Рендер Maxwell Render не задействует всю оперативку (всего 3-4 Гб из 12 Гб), вся нагрузка идет на процессор.

===================================================

Вообщем, впечатления не самые хорошие, ожидал лучшего.
Может в следующих версиях программисты додумаются встроить в Арт VRay или Mentalray?
Уровень картинок в Арте не тот какой должен быть в наше современное время.
Простите, наболело, если так и дальше пойдет буду ренедрить в 3Ds Max + VRay.

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Maxwell Render and Artlantis 4.1 (64 bit)
« Ответ #1 : Июля 31, 2012, 13:29:12 »
- Рендер Maxwell Render не задействует всю оперативку (всего 3-4 Гб из 12 Гб), вся нагрузка идет на процессор.
Не понял сути. Как нагрузка на оперативную память может перераспределяться на процессор?
Уровень картинок в Арте не тот какой должен быть в наше современное время.
Проверил на стандартном движке + HDRI, и мне очень понравилось.

*

Оффлайн ArchiVopr

  • ***
  • 209
  • Репутация: +4/-4
Re: Maxwell Render and Artlantis 4.1 (64 bit)
« Ответ #2 : Июля 31, 2012, 14:29:10 »
Не понял сути. Как нагрузка на оперативную память может перераспределяться на процессор?Проверил на стандартном движке + HDRI, и мне очень понравилось.
Это уже компьютерные тонкости, я просто констатирую факт что рендерится картинка долго, нагрузка идет на проц, а оперативки задействуется всего треть из 12 Гб.
Картинку с HDRI в студию плиз :)

*

Оффлайн SIMFF

  • *****
  • 2299
  • Репутация: +194/-4
  • Пол: Мужской
Re: Maxwell Render and Artlantis 4.1 (64 bit)
« Ответ #3 : Июля 31, 2012, 15:32:12 »
я просто констатирую факт что рендерится картинка долго,
Долго - это понятие относительное. Рендер в самом Maxwell тоже идет НЕ быстро, да и 3Ds Max и Cinema так же.
Правельно, наверное, сравнивать одну и туже сцену, и кто быстрее выполнит рендер.
А то что не велика библиотека Maxwell Shaders , дак ни что не мешает использовать библиотеки ArtLantis.

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Maxwell Render and Artlantis 4.1 (64 bit)
« Ответ #4 : Августа 01, 2012, 09:20:32 »
если при использовании максвэлла в интерьерах не использовать HDRI то вполне можно что-нибудь и рендерить
все таки баланс освещения  в нем шикарный, жаль его не использовать :)

*

Оффлайн supersanek

  • ****
  • 329
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Maxwell Render and Artlantis 4.1 (64 bit)
« Ответ #5 : Августа 07, 2012, 19:33:53 »
в интерьерах как-то разницы особой между максвелом и артлантом не наблюдается, а вот в  экстерьерах достаточно мягкие картинки получаются, еще замечено что при выставлении максвела на 60минут и досрочном закрытии рендера минуте на 25-30 картинка почти такая же как если бы прошел час расчетов...

Добавлено: Августа 07, 2012, 20:03:34
еще максвел делае картинки более насыщеными по цвету чем арт, вот тут косяк - материал настраивать в арте под рендер максвела....
« Последнее редактирование: Августа 07, 2012, 20:03:34 от supersanek »

*

Оффлайн NeroR

  • *****
  • 693
  • Репутация: +34/-17
  • Пол: Мужской
  • Ружицький Нестор (архітектор) м.Київ
Re: Maxwell Render and Artlantis 4.1 (64 bit)
« Ответ #6 : Ноября 01, 2012, 13:48:32 »
Маленькая библиотека Maxwell Shaders (можно ли скачать дополнительные библ. для Артлантиса?)
- Не отображаются светящиеся объекты Shaders неоновый свет, в Maxwell Shaders отсутствует
неоновый материал, а я сейчас делаю рендер вывески и мне он просто необходим.

В продолжение о возможностях Артлантиса с новым движком- Maxwell , он видать ещё "сырой" и только "влазит" в Artlantis- вот когда он адаптируется, я думаю ,что не хуже ВиРЕЯ буде , а может даже и лучше. Выкладываю пробные рендеры сцен - мне артлантисовский нравится - но  Maxwell_ский более правильный по своей физике  светотени. Время рендера 2,5 часа в  Maxwell и минут 40 Artlantis делались. 
 *** Есть уникальные проги , которые дружат с архикадом и арт_сом одновременно и качество рендера я бы сказал НУ очень "съедобное". Особенно уникальная работающая с форматом obj и 3ds на подоснове HDRI    это    Luxion Keyshot 3.1.48 Pro 64bit - на форуме её пока не рассматривали - можно будет открыть новую "ветку".     Всем удачных поисков.
http://photo.i.ua/user/2215234/343008/?p=0&r=5429140

*

Оффлайн supersanek

  • ****
  • 329
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: Maxwell Render and Artlantis 4.1 (64 bit)
« Ответ #7 : Декабря 07, 2012, 11:49:45 »
Maxwell конечно приятнее по светотени, но шумные картинки-капец просто, колонны кайфовые получились!

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Maxwell Render and Artlantis 4.1 (64 bit)
« Ответ #8 : Декабря 15, 2012, 21:30:54 »
ну GPU рендер  конечно быстр, но тоже все относительно, максвелл не такой быстрый(правда я думаю, что некст лимит не просто так оставили свой рендер на цпу,а смысле свой аналог реалтаймого рендера), зато простой как болт,  и всякие ништяки типа каустики, поверхностного проникновения и и тысячиих в него входят по умолчанию, а у ГПУ собратьев тоже не все так гладко как хотелось бы- большинство еще сырые, а те которые уже более-менее стабильные и отработанные сильно тяготеют  к объему видео памяти, поэтому тоже особо большого и красивого не сделаешь). все конечно  решается и это главное, красиво и там и там можно делать

 

Похожие темы

  Тема / Автор