Та там не создание одной текстуры из двух. Только что посмотрел(благо завалялся арт4.5) Эта штука называется "МАСКА". (Точно знаете)!Что она делала:- Берем допустим стену, накладываем на неё синюю штукатурку, Потом поверх её ложим другую текстуру, допустим трехцветные обои, красный желтый зеленый. Потом выбераем эти обои в замене материалов нажимаем маска и в окне просмотра(не в 3д, а там где просто текстура показана) выбираем желтый цвет и убираем галочку, этот цвет исчезает, а вместо него появляется наша первая текстура. Получается синий красный зеленый.
И еще вопросик: Что делает альфа канал
Не знаю нуждается ли еще в ответе но.
Все это есть во 2, 3 артлантисе, и находится как раз именно там где ты спрашиваешь.
Порядок действий применяешь шейдер с обоями, потом жмешь в контекстном меню добавить текстуру заходим в отображения текстуры и находим там в том числе интересующие нас бегунок прозрачность, галочка "использовать альфа канал",галочка "с квадратом выбора цвета маски"
1. Галочка "использовать альфа канал"
Если у тебя текстура с альфа каналом то включение галочки использовать альфа канал повлияет на прозрачность текстуры (черный прозрачный , белый непрозрачность, все полутона учитываются), при включении альфы сбрасывается галочка рядом с квадратом цвета, ползунок прозрачность текстуры не теряет своих свойств, но он не сможет повлиять на абсолютно прозрачные участки.
2. Галочка "с квадратом выбора цвета маски"
Это та самая маска прозрачности которую ты искал. при ее включении исчезает галочка использовать альфа канал (следовательно подойдет почти любая текстура) по формату не важно. Для активации маски нужно выбрать цвет и включить галочку. Возможно при первых экспериментах вам покажется что у вас эта функция работает неправильно или вообще не работает , это связано с тем что маска применяется только ТОЧНО на тот цвет который указан в окошке. Так что вам не удастся подобрать вручную цвет хоть у вас и абсолютное цветовосприятие, разве что на только в текстуре был использован черный и белый цвет (0.0.0 и 255.255.255). Что делать если в качестве прозрачного нужно выбрать другой цвет? конечно можно записать его значения посмотрев в фотошопе
), но оказывается все проще зажимаем Alt и ЛКМ по нужному цвету в окошке текстуры. У вас все равно не работает маска? Взяли вроде простую текстуру из артлантиса к примеру Marble062_p.jpg кликнули с альтом по черному цвету а результата нет, причина все та же не точное соответствие цвета и маски, конечно программа взяла нужный цвет но уже на соседнем пиксиле он может быть другой, в результате прозрачность сработала на единичных пикселях и эффект просто не увидеть. Поэтой причине в качестве текстуры не подойдут полноцветные фотографии. Бегунок прозрачности будет действовать на текстуру, но разумеется кроме областей цвета маски (ибо больше некуда).
3. Немного о самих текстурах все входящие в базовый состав артлантиса текстуры без альфа канала т.к они JPG а в нем альфа канале не может быть! Чтобы получить текстуру с альфоканалом надо создать ее и его в фотошопе, после чего сохранить в TIFF или TGA и проследить чтобы была включена галочка сохранять альфа канал. Если же нужно нарисовать текстуру для цветовой маски то не меняйте цвет кисти когда и красите области которые потом хотите сделать прозрачными.