Правим дверьВ данном примере описывается работа с дверью D1 из библиотеки АС9.Открываем дверь в GDL-редакторе.
1. В открывшемся окне
Parameters создаем новый параметр. Называем его
cust_Handle и пояснение
Custom Handle Name. Тянем его в место, которое показано на картинке, и делаем установки какие показано. В этом параметре будете потом писать имя макроса. Здесь закончено.
2. Открываем окно
Parameter Script. Находим строку:
VALUES "gs_handle_typ" `Off`,`Style 1`,`Style 2`,`Style 3`,`Style 4`, `Style 5`,
`Style 6`,`Style 7`,`Style 8`,`Style 9`,
`Style 10`,`Style 11`,`Style 12`,`Style 13`, `;Custom Handle`;и дописываем то, что выделено.
Затем начинаем новую строку и пишем:
IF gs_handle_typ <> `;Custom Handle`; THEN HIDEPARAMETER "cust_Handle"Кликаем Check Script. Здесь закончено.
3. Открываем окно
3D-Script. Находим строки:
MULX -1
CALL "dp_int_door_panels" PARAMETERS ...бла,бла,бла,...бла,бла,бла,..где
CALL - это обращение к макросу панели, а
"dp_int_door_panels" - это имя макроса панели.
Note: Разные двери могут обращатся к разным макросам панелей.Вот перед этими строками пишем следующее:
IF gs_handle_typ = "Custom Handle" THEN
IF cust_Handle <> "" THEN
ADDx a/2
ROTy -gs_open_3D
ADD -a + gs_frame_width + gs_han_pos - gs_relate_w*(gs_frame_style_num=3), gs_han_height, gs_leaf_thk
FOR t=1 TO 2
CALL cust_Handle PARAMETERS gs_handle_mat=gs_handle_mat, gs_handle_ac_mat=gs_handle_ac_mat
MULz -1
ADDz gs_leaf_thk
NEXT t
DEL 4
DEL 3
ENDIF
ENDIF5-я строка, в этой вставке, задает перемещение в то место, куда надо поставить ручку.
Note: Для разных дверей нужны разные координаты в этой строке.Здесь закончено.
И вся работа закончена. Сохраняем или Сохраняем как...
P.S. Для того, чтобы легко находить нужные строки, откройте меню
Edit/Find " Replace, введите в строку поиска первые два слова (VALUES "gs_handle_typ") или (CALL "dp_int_door_panels") и нажмите кнопку
Find. Вы быстро перейдете на нужную строку, если она существует в скрипте, окно которого у вас будет открыто.
Да прибудет с Вами Сила!