Думка Хотя для механического соответствия есть пара заветных кнопок, которые позволяют обеспечить соответствие нового материала по отношению к
старому, созданному во внутреннем механизме. по размеру текстуры и
основным характеристикам...........................................Точное соответствие нужно в случаях натягивания на поверхность конкретных картин, баннеров, рисунков ковров и тп. Все остальное
замасливается в рефлексах, отражениях, бликах. И не столь важно.
Про пару заветных кнопок ... - Именно этот внутренний механизм и не сильно нужен (разве что если нужны векторные штриховки) - мне нужно соответствие больше с ОпэнЖэле_м его как раз и нет. Замасливание как раз сейчас меньше всего кого интересует .. интересует не ТВОРЧЕСКАЯ импровизация . а РЕАЛЬНОЕ ФИНИШНОЕ СООТВЕТСТВИЕ обещанное заказчику .
Если бы вы работали с Кейшотом и смогли сравнить с Артлантисом вы бы поняли , насколько ПЕРВЫЙ (кейшот) прогрывает (не говорю про последнюю его версию -там сплошной грасхупер сейчас) ...
Но сравнивая настройки текстур с ArchiCAD мы попадаем в "среду", которая интуитивно не понятна.
Возьмите к примеру его начальные настройки по семплированию изображения каритнки MIP . SAT квадрат и дополнительные послойные раскладки Процедурность и Ретуш эффектов
_ Всё просто печально . А сделать пару тематичных хорошо подготовленных текстурных заготовок времени не хватило сидите и играйтесь ребята .
Задачка для Думки и ему же внимающим - ВОЗЬМИТЕ ОБЫЧНУЮ прямолинейную стену - настройте текстуру с её поворотами и углами как угодно - Сделали?
теперь стену за базовую линию делаем РАДИУСНОЙ..... - А ТЕПЕРЬ задайте НАПРАВЛЕНИЕ ТЕКСТУРЫ - очень хочется услышать от профи про парочку заветных кнопок для ПОСВЯЩЕННЫХ.
Успехов и жду вашего ответа .