Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн ArchiMAD

  • ***
  • 180
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • TENSEGRITY inside
Re: Моделирование люстр ArchiForma
« Ответ #15 : Апреля 03, 2008, 17:56:17 »

Test


ну надо полагать, что у каждого элемента должно быть свое покрытие, вот и все
а ID тут ни причем


Покрытие и так свое у каждого элемента. Если я оставляю в Арчике люстру как группу элементов Архиформы - проблем нет - Артлантис видит все материалы. Но стоит сохранить группу как объект gsm - все идет в одном шейдере.
У объекта Архиформы именно ID определяет при сохранении в gsm материал. Но у меня что-то не срабатывает. Пример смотрите в предыдущем ответе.

*

Оффлайн mrpoint

  • **
  • 21
  • Репутация: +3/-1
  • Пол: Мужской
  • BGR
Re: Моделирование люстр ArchiForma
« Ответ #16 : Апреля 04, 2008, 06:18:52 »
Все больше вы меня убеждаете, что Арчик - чисто для архитекторов, а как же быть бедным дизайнерам?


archi изначально не для моделирования (моделят в 3d программах)
если деревообрабатывающий станок, то на нем обрабатывают "деревяшки"--
-хотя некоторые "суют" туда и лом. :D

*

Оффлайн Monster

  • ****
  • 397
  • Репутация: +51/-2
  • Пол: Мужской
  • "Желаю, чтоб все..."
Re: Моделирование люстр ArchiForma
« Ответ #17 : Апреля 04, 2008, 11:24:54 »
Скачал Ваш диванчик, не понятно как он сохранялся? Почему у него в параметрах всё пусто, хотя при сохранении АрхиФормой там должно быть default________да
mat1___________(0 универсальный)
Это если объект сохранён (без редактирования матов)без присвоении имени каждому элименту со своим покрытием.
И ещё, может конечно пустяк но не снятали галочка в параметрах в строке "модель" - "использовать покрытия объекта"
Сам дизайнер и тоже каждый закз леплю какие нибудь люстры, светильники и т.д., тоже по каталогам. Стараюсь меньше детализировать и упрощать некоторые малые формы, типа закорючки-завитушки и т.п., т.к как показала практика при рендере их один хрен не видно на столько чтоб на это можно обращать внимание.

*

Оффлайн ArchiMAD

  • ***
  • 180
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • TENSEGRITY inside
Re: Моделирование люстр ArchiForma
« Ответ #18 : Апреля 04, 2008, 11:27:48 »
archi изначально не для моделирования (моделят в 3d программах)
если деревообрабатывающий станок, то на нем обрабатывают "деревяшки"--
-хотя некоторые "суют" туда и лом. :D
Замечание не по теме: арч даже не приспособлен вместить в себя высокополигональные объекты, смоделированные в других программах. А было бы хорошо, если бы лом в него хотя бы засунуть можно было. Устаешь постоянно заниматься двойной работой: чертежи выдвать в одной программе, а картинки в другой.

*

Оффлайн Max286

  • ***
  • 160
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
Re: Моделирование люстр ArchiForma
« Ответ #19 : Апреля 04, 2008, 11:35:28 »
Попробуй здесь почитать:
http://cadstudio.ru/forum/index.php/topic,5185.0/
Ставь разрешение поменьше при создании объекта вращением, так же можно в скрипте потом исправить этот параметр. (WALL_RESOL =36, вот поставь меньше 36, например 8, по моему это скругление граней, и здесь такое разрешение не нужно, можно и 4 оставить - на картинке это сильно не скажется, а полигонов поубавит)
А если просмотреть скрипт твоего дивана, то видно, что в некоторых  его составных не найден материал, соответственно, и отображается он одним цветом.
А в ArchiCAD материалы видно, может, потому, что разные ID выставлены.
Еще, после сохранения в архиформе, в параметрах объекта можно менять его материалы, а у тебя этого нет. Ты как сохраняешь? Как объект из 3D окна или с помощью возможности архиформы?
Во втором случае должно быть все нормально.
Инструкция к АФ нужна? Здесь где-то есть.

ЗЫ. Пока печатал - Monster немного опередил...


*

Оффлайн ArchiMAD

  • ***
  • 180
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • TENSEGRITY inside
Re: Моделирование люстр ArchiForma
« Ответ #20 : Апреля 04, 2008, 12:21:31 »
Скачал Ваш диванчик, не понятно как он сохранялся? Почему у него в параметрах всё пусто, хотя при сохранении АрхиФормой там должно быть default________да
mat1___________(0 универсальный)
Это если объект сохранён (без редактирования матов)без присвоении имени каждому элименту со своим покрытием.
И ещё, может конечно пустяк но не снятали галочка в параметрах в строке "модель" - "использовать покрытия объекта"
Да, понятно, что с диваном я где-то накосячил. Не пойму, что я делал не так. Никак не могу добиться, чтобы в параметрах появились Matы.
С галочкой очень похоже, потому что из пяти элементов дивана одного цвета только царьга имеет этот цвет в Артлантисе. Попробую пересохранить.
Кстати, сохранение как gdl что-нибудь даст?

*

Оффлайн Max286

  • ***
  • 160
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
Re: Моделирование люстр ArchiForma
« Ответ #21 : Апреля 04, 2008, 12:25:27 »
Опиши, пожалуйста, пошагово процес сохранения модели.

*

Оффлайн ArchiMAD

  • ***
  • 180
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • TENSEGRITY inside
Re: Моделирование люстр ArchiForma
« Ответ #22 : Апреля 04, 2008, 12:59:53 »
Попробуй здесь почитать:
http://cadstudio.ru/forum/index.php/topic,5185.0/
Ставь разрешение поменьше при создании объекта вращением, так же можно в скрипте потом исправить этот параметр. (WALL_RESOL =36, вот поставь меньше 36, например 8, по моему это скругление граней, и здесь такое разрешение не нужно, можно и 4 оставить - на картинке это сильно не скажется, а полигонов поубавит)
А если просмотреть скрипт твоего дивана, то видно, что в некоторых  его составных не найден материал, соответственно, и отображается он одним цветом.
А в ArchiCAD материалы видно, может, потому, что разные ID выставлены.
Еще, после сохранения в архиформе, в параметрах объекта можно менять его материалы, а у тебя этого нет. Ты как сохраняешь? Как объект из 3D окна или с помощью возможности архиформы?
Во втором случае должно быть все нормально.
Инструкция к АФ нужна? Здесь где-то есть.

ЗЫ. Пока печатал - Monster немного опередил...


Спасибо, почитал. Да, я уже слышал, что нередактируемые двоичные данные в 3D работают гораздо быстрее.
По поводу резолюшн в фигурах вращения - нет у меня этого параметра в Архиформе (версия 2.07), ни при создании, ни при редактировании. Может слетело что, раньше вроде действительно видел это поле и убавлял значение. Только в Tube есть. А так действительно в люстре - 83000 полигонов, из них 20000 - одна фигура вращения.
Инструкция по Архиформе у меня есть. А сохранять с помощью Архиформы это как? Выделить нужные объекты и нажать на кнопарь Save Object? Честно, ни разу не пробовал.
Диван пошагово - очень просто: выделил все, далее "Сохранить как" *.gsm. Все!
Кстати, по-моему в этот раз сохранял не из 3D-окна, а прямо в плане.

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Моделирование люстр ArchiForma
« Ответ #23 : Апреля 04, 2008, 13:04:10 »
Инструкция по Архиформе у меня есть. А сохранять с помощью Архиформы это как? Выделить нужные объекты и нажать на кнопарь Save Object? Честно, ни разу не пробовал.
Попробуй, будешь приятно удивлен.

*

Оффлайн Max286

  • ***
  • 160
  • Репутация: +13/-0
  • Пол: Мужской
Re: Моделирование люстр ArchiForma
« Ответ #24 : Апреля 04, 2008, 13:21:18 »
Попробуй, будешь приятно удивлен.
Вот-Вот, и я о том же.
А когда сохранишь объект,зайди в его 3D скрипт и поищи там команду WALL_RESOL =   36 или другие команды с участием RESOL =   36,так вот эти 36 тебе все и портят. Сделай 4, посмотри в 3Д виде, если понравится, тогда оставляй. А при рендеринге, в арте, можно сглаживание выставить и все будет ОК.
Попробуй на примере простого объекта, а то у тебя в диване десятка полтора частей и для всех искать RESOL устанешь.
По моему так...

*

Оффлайн ArchiMAD

  • ***
  • 180
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • TENSEGRITY inside
Re: Моделирование люстр ArchiForma
« Ответ #25 : Апреля 04, 2008, 14:36:49 »
Вот-Вот, и я о том же.
А когда сохранишь объект,зайди в его 3D скрипт и поищи там команду WALL_RESOL =   36 или другие команды с участием RESOL =   36,так вот эти 36 тебе все и портят. Сделай 4, посмотри в 3Д виде, если понравится, тогда оставляй. А при рендеринге, в арте, можно сглаживание выставить и все будет ОК.
Попробуй на примере простого объекта, а то у тебя в диване десятка полтора частей и для всех искать RESOL устанешь.
По моему так...
Да, действительно удивлен. Только на моей рабочей лошадке (Celeron 2000) бра сохранялось 20 мин, надо было этим заняться дома.
Материалы в параметрах появились. Но толку никакого. С галочкой "Использовать покрытия объекта" отображает правильно с тремя исходными материалами. При снятии галки - весь объект в "Универсальном" покрытии.

В 3D скрипте параметра RESOL нет, вот он:
 ! Document name:
!
!
!   Имя      : БраАФ.gsm
!   Дата     : 4 апреля 2008 г.
!   Версия   : 10.00
!   Написан системой ArchiForma
!

MUL A/0.165355, B/0.351152, ZZYZX/0.393765
addx    -2.8110871315
addy    -16.0078163147
SET MATERIAL mat1
BINARY mode, 1, 0
SET MATERIAL mat2
BINARY mode, 2, 0
SET MATERIAL mat3
BINARY mode, 3, 0

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Моделирование люстр ArchiForma
« Ответ #26 : Апреля 04, 2008, 14:46:05 »
1. по-моему в бинарной версии и не будет RESOL

2. ну если правильно отображается (делится на 3 материала) - то это ж хорошо
речь же шла про дальнейший экспорт в Артлантис..

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: Моделирование люстр ArchiForma
« Ответ #27 : Апреля 04, 2008, 15:01:31 »
Ну вот наконец ArchiMAD разобрался в том, как ArchiForma сохранят. Чего я от него и добивался в предыдущей теме.
Вот такая нам запись и нужна.
Объект сохранен как нередактируемый скрипт и одновремено имеет настройки материала. Что же не устраивает теперь?

П.С. В нередактируемом скрипте объект разбит на полигоны, поэтому команда RESOL к нему не применима.

*

Оффлайн ArchiMAD

  • ***
  • 180
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • TENSEGRITY inside
Re: Моделирование люстр ArchiForma
« Ответ #28 : Апреля 04, 2008, 15:13:45 »
1. по-моему в бинарной версии и не будет RESOL

2. ну если правильно отображается (делится на 3 материала) - то это ж хорошо
речь же шла про дальнейший экспорт в Артлантис..

Спасибо всем.

1. При сохранении архиформой кроме .gsm появился еще архикадовский файл с расширением ..mod. Почему-то именно с двумя точками. Что это и можно ли его как использовать?

2. В Артлантисе реально все три материала меняются.

3. Теперь бы разобраться все-таки с уменьшением количества полигонов. Понятно, что нужно изначально рисовать более простыми линиями с меньшим количеством вершин и перегибов. А все-таки есть или нет поле Resolution в фигурах вращения АФ?

4. Валерий, ты мои заготовки по e-mail не смотрел? Разъяснишь, как в Синеме можно летающую тарелку сделать?

*

Оффлайн ArchiMAD

  • ***
  • 180
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • TENSEGRITY inside
Re: Моделирование люстр ArchiForma
« Ответ #29 : Апреля 04, 2008, 15:29:24 »
Попробовал то же самое сделать с диваном. Сначала не получилось. Потом понял, там кроме объектов АФ были Перекрытия АК.

 

Похожие темы

  Тема / Автор