Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн ArchiMAD

  • ***
  • 180
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • TENSEGRITY inside
Моделирование люстр ArchiForma
« : Апреля 03, 2008, 15:47:06 »

Test

Люди добрые, эксперты, ПАМАЖИТЕ ??? :'(!

Я уже поднимал свой вопрос в ветке ArchiFormы.
Вот здесь: http://cadstudio.ru/forum/index.php/topic,1904.msg26321
Но видно был не слишком настойчив.
Моделирую с помощью ArchiFormы в AC10 разные люстры и бра. У меня их в одном коттедже моделей 10 разных.
Очень тяжеловесный объект получается, в 3D тормозит, на плане при вставке и то тормозит. Вес gsm-ки бра 3395 Кб, а люстр аж 15 Мб. А у меня на работе Celeron 2000. Может я что вообще не так делаю?
Может посмотрите - архив с объектиком во вложении.

*

Оффлайн A_Polkhovsky

  • ***
  • 154
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Я не волшебник, но учусь
Re: Моделирование люстр ArchiForma
« Ответ #1 : Апреля 03, 2008, 16:04:43 »
Люстры нужны для интерьера?
И сразу все 10 в одном проекте?
я думаю что надо развести по разным проектам

*

Оффлайн ArchiMAD

  • ***
  • 180
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • TENSEGRITY inside
Re: Моделирование люстр ArchiForma
« Ответ #2 : Апреля 03, 2008, 16:15:42 »
Люстры нужны для интерьера?
И сразу все 10 в одном проекте?
я думаю что надо развести по разным проектам
Да для интерьера. Честно говоря, не хочется разводить кучу разных файлов. Да даже с одним объектом намаешься перемещать его, вращать. Потом хочется ведь понять, в чем грабли, как оптимизировать процесс создания. Или действительно Архиформа для таких целей не катит?

*

Оффлайн A_Polkhovsky

  • ***
  • 154
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Я не волшебник, но учусь
Re: Моделирование люстр ArchiForma
« Ответ #3 : Апреля 03, 2008, 16:20:34 »
Очень тяжеловесный объект получается, в 3D тормозит, на плане при вставке и то тормозит. Вес gsm-ки бра 3395 Кб, а люстр аж 15 Мб. А у меня на работе Celeron 2000. Может я что вообще не так делаю?
Может посмотрите - архив с объектиком во вложении.
Не катит в первую очередь компьютер

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Моделирование люстр ArchiForma
« Ответ #4 : Апреля 03, 2008, 16:23:32 »
как говорил мой бывшй шеф:  "пора отказываться от проекта" :)

а если серьезно - ну куда такие объекты годятся? заменяйтне более упрощенные (или аналоги)

для рендера используйте другие объекты, подбирая их  исходя из того, в каком пакете ведется финальный рендеринг


если ж совсем невмоготу и вышеназванное не устраивает, то банально оптимизируйте объект, изначально не делая его таким проработанным...
от такого высополигонального держателя бра всякий среднестатистический комп погибнет при прорисовке в 3d

и расставьте наконец приоритеты: важнее увидеть комнату с бра или бра в комнате?

это всего лишь деталь интерьера, причем довольно малозначительная чтобы отдавать ей такое внимание и ресурсы компа...
« Последнее редактирование: Апреля 03, 2008, 16:43:40 от Int »

*

Оффлайн ArchiMAD

  • ***
  • 180
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • TENSEGRITY inside
Re: Моделирование люстр ArchiForma
« Ответ #5 : Апреля 03, 2008, 16:32:14 »
как говорил мой бывшй шеф:  "пора отказываться от проекта" :)

а если серьезно - ну куда такие объекты годятся? заменяйтне более упрощенные (или аналоги)

а для рендера используйте другие объекты, подбирая их,  исходя из того в каком пакете ведется финальный рендеринг


если ж совсем невмоготу и вышеназванное не устраивает, то банально оптимизируйте объект, изначально не делая его таким проработанным...
Мой шеф работал, точнее работала у Мэда Алиева, поэтому ее аналоги не устраивают.
Рендер пока в Artlantis 1.2.
А вот по поводу проработанности: что уменьшать количество вершин в штриховках, с помощью которых я все это делаю? Или делать неизогнутыми, а прямыми линиями? Реализм исчезает. А с меня требуются крупные планы с люстрой.

*

Оффлайн ArchiMAD

  • ***
  • 180
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • TENSEGRITY inside
Re: Моделирование люстр ArchiForma
« Ответ #6 : Апреля 03, 2008, 16:35:25 »
Не катит в первую очередь компьютер
Но дома то у меня Intel Cоre 2 Duo - что-то все равно некомфортно. ТОРМОЗА!!!

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Моделирование люстр ArchiForma
« Ответ #7 : Апреля 03, 2008, 16:38:41 »
сделайте рендеринг в ином пакете (том же Артлантисе), добавив светильники отдельно...

ну не предназначен Арчик быстро обрабатывать единичные высокополигональные непараметрические модели!
отсюда и тормоза, кстати нехилые...

превышение размера *.gms даже за мегабайт уже ведет к некоторым проблемам в отрисовке..
 

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: Моделирование люстр ArchiForma
« Ответ #8 : Апреля 03, 2008, 17:08:08 »
Скинь чертежи самих контуров деталей.
Сделаю без Архиформы, и все будет летать.

*

Оффлайн ArchiMAD

  • ***
  • 180
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • TENSEGRITY inside
Re: Моделирование люстр ArchiForma
« Ответ #9 : Апреля 03, 2008, 17:18:24 »
сделайте рендеринг в ином пакете (том же Артлантисе), добавив светильники отдельно...

ну не предназначен Арчик быстро обрабатывать единичные высокополигональные непараметрические модели!
отсюда и тормоза, кстати нехилые...

превышение размера *.gms даже за мегабайт уже ведет к некоторым проблемам в отрисовке..
 

Все больше вы меня убеждаете, что Арчик - чисто для архитекторов, а как же быть бедным дизайнерам?

Еще один вопрос, как сделать так, чтобы в Артлантисе каждому отдельному элементу gsm-объекта можно было присвоить свой шейдер? Когда создаю Архиформой отдельные элементы в поле ID пробовал вставлять разные значения для каждого элемента. В Арте все равно у всего объекта один материал. В чем грабли?

*

Оффлайн ArchiMAD

  • ***
  • 180
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • TENSEGRITY inside
Re: Моделирование люстр ArchiForma
« Ответ #10 : Апреля 03, 2008, 17:29:15 »
Скинь чертежи самих контуров деталей.
Сделаю без Архиформы, и все будет летать.
Валерий, еще одно отдельное "Спасибо".
Во-первых чертежей никаких я не делал, тупо и угрюмо обводил по фото в масштабе контуры деталей, потом выдавливал и прокручивал.
Во-вторых, хочется ведь не просто получить единичный результат, а научиться самому делать вещи.
Может подскажете, в чем делать летаюющие объекты - Макс? Какие подводные камни?

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Моделирование люстр ArchiForma
« Ответ #11 : Апреля 03, 2008, 17:35:42 »
Все больше вы меня убеждаете, что Арчик - чисто для архитекторов, а как же быть бедным дизайнерам?

свое видение я выразил - сделал бы рендеринг через сторонний пакет с бОльшими возможностями

Еще один вопрос, как сделать так, чтобы в Артлантисе каждому отдельному элементу gsm-объекта можно было присвоить свой шейдер?

ну надо полагать, что у каждого элемента должно быть свое покрытие, вот и все
а ID тут ни причем


*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: Моделирование люстр ArchiForma
« Ответ #12 : Апреля 03, 2008, 17:37:31 »
Все больше вы меня убеждаете, что Арчик - чисто для архитекторов, а как же быть бедным дизайнерам?

Каркас помещения делать быстро в ArchiCAD, затем отдавать в Cinema4D и там дорабатывать детали и делать рендер.

Цитировать
Еще один вопрос, как сделать так, чтобы в Артлантисе каждому отдельному элементу gsm-объекта можно было присвоить свой шейдер?

Если каждому элементу gsm-объекта присвоен отдельный материал, то и в Артлантисе он будет настраиваться отдельно.

Цитировать
Во-первых чертежей никаких я не делал, тупо и угрюмо обводил по фото в масштабе контуры деталей, потом выдавливал и прокручивал.
Во-вторых, хочется ведь не просто получить единичный результат, а научиться самому делать вещи.

Вот если бы были контуры, я бы на их примере и показал как делать. Создание контуров - самое долгое дело. Не хотелось бы тратить время на их создание.

Цитировать
Может подскажете, в чем делать летающие объекты - Макс?

В Максе не работаю

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Моделирование люстр ArchiForma
« Ответ #13 : Апреля 03, 2008, 17:44:59 »
Довольно легкие объекты получаются при работе с Maxonform - Cinema 4D connector

*

Оффлайн ArchiMAD

  • ***
  • 180
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • TENSEGRITY inside
Re: Моделирование люстр ArchiForma
« Ответ #14 : Апреля 03, 2008, 17:49:54 »

Вот если бы были контуры, я бы на их примере и показал как делать. Создание контуров - самое долгое дело. Не хотелось бы тратить время на их создание.

Могу скинуть pln со штриховками по которым я моделил. Или подскажите, в каком виде это нужно.

Да и все же, почему может Арт не видеть отдельных материалов, может я где что не так делаю. Для примера выкладываю gsm диванчика: ножки, плавно перетекающие в обводку подлокотника, валик, царьги дивана - один материал, все остальное - другой. Артлантис весь диван делает в одном материале, царьгу - в другом.

 

Похожие темы

  Тема / Автор