и не поможет)
у тя и с железом, и с АС, и с Артом все впорядке)
по моему разумению, все дело в том, что Архикад как и Артлантис работает только с полигональными моделями)
лофтинги, нурбсы и прочие нормали он не переваривает напрочь, подробная моделька шкафа это канечно круто, но нада ли так заморачиваться?)
выход простой, перед конвертацией оптимизируй объект на предмет уменьшения количества полигонов, и сделай его полигональным перед конвертацией, ну точнее в обратном порядке)), иначе это сделает плагин, и ты получишь диван с количеством полигонов как во всей твоей сцене, причем вы видите как он конвертирует нормали в полигоны)
и не надо бояться угловатостей, их потом можно убрать в настройке материала, есть такая фича как "Smooth", она и сгладит все угловатости