Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн rain48

  • 3
  • Репутация: +0/-0
Полигоны
« : Декабря 16, 2009, 11:14:08 »

Test

Народ подскажите можно уменьшить число полигонов в объекте?Или как нибудь сделать объект полегче?На рендер ваабще не отправляет.Или дело не в этом?Поскажите плиз диплом горит,защищать через неделю!

*

Оффлайн Анкалагон

  • *****
  • 619
  • Репутация: +34/-1
  • Пол: Мужской
Re: Полигоны
« Ответ #1 : Декабря 16, 2009, 11:36:10 »
Параметры компа, параметры проекта, что за объект - <библиотечный элемент?. Версия и билд архикада. Это для начала.

*

Оффлайн deemon

  • ****
  • 426
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Я злой тигр! Всем бояцца!!!
Re: Полигоны
« Ответ #2 : Декабря 16, 2009, 12:13:46 »
Есть адд-он, которая подсчитывает количество полигонов в проекте. Он бесплатный и загружается с сайта графисофта. Он по категориям (стены, окна,..., библиотечные эл-ты) и суммарно покажет количество полигонов в вашем проекте. Затем посмотрите, что загружает проект больше всего и попытайтесь уменьшить детализацию этого чего-то.

*

Оффлайн rain48

  • 3
  • Репутация: +0/-0
Re: Полигоны
« Ответ #3 : Декабря 16, 2009, 22:31:49 »
Параметры компа, параметры проекта, что за объект - <библиотечный элемент?. Версия и билд архикада. Это для начала.

Система: Intel Core 2 Extreme CPUx9650 3.00GHz,видюха ATI FireGL V7350 (1024 mb),8 Gb RAM.Архикад 12,билд 2172. Проект-комплекс жилых зданий.Тупит как мне кажется из-за лепнины или кованных ограждений

*

Оффлайн deemon

  • ****
  • 426
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Я злой тигр! Всем бояцца!!!
Re: Полигоны
« Ответ #4 : Декабря 17, 2009, 17:54:45 »
Ооооооооооооо!!! Если есть лепнина и кованка тогда сразу все ясно... В них полигонов может быть больше (в одном элементе), чем во всех стенах, окнах, перекрытиях вместе взятых. В какой программе вы их создавали? Или это библиотечный элемент? Рендерите в чем? Если в Артланисе, то можно разбить ваш проект на части и скомпоновать уже там.

*

Оффлайн Анкалагон

  • *****
  • 619
  • Репутация: +34/-1
  • Пол: Мужской
Re: Полигоны
« Ответ #5 : Декабря 18, 2009, 07:52:50 »
Если лепнина это библ сконвертированный из 3D Max, да еще их много - то это действительно труба с количеством полигонов.
Насколько для комплекса нужна деталировка - может можно лепнину проще сделать. То же и с ковкой.
Посмотрите еще сколько каждый библ лепнины и ковки весит.

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: Полигоны
« Ответ #6 : Декабря 18, 2009, 11:24:43 »
Проект-комплекс жилых зданий. Тупит как мне кажется из-за лепнины или кованных ограждений
Если лошадь нагрузить, что она с места не сдвинется, то значит, лошадь тупит;D

Цитировать
подскажите можно уменьшить число полигонов в объекте?
Если объекты конвертированы из 3DS, количество полигонов не уменьшить.

Цитировать
Или как нибудь сделать объект полегче?
У конвертированных из 3DS, количество полигонов надо уменьшать в исходной программе, где они моделировались. Или с помощью специальной программы (ищите темы на форуме по этому вопросу).

И последнее.
Билд 2172 ...  :-\  (надо уже давно обновить).
Видюха ATI ...  :-\ 

 

Похожие темы

  Тема / Автор