Спорить не буду, все зависит от обстоятельств. Могу только сказать, что:
1. Если позволяют обстоятельства, всегда стараюсь сделать картинку получше. Например, вышеприведенная картинка — проект реконструкции трехэтажного здания на острове Тасос в Греции. Заказчица, глядя на план, все время высказывала сомнения. И трехмерка в Архикаде не помогла. Ей все время казалось, что подвесной потолок (введенный мной, чтобы закрыть кучу балок) вечером будет слишком «тяжелым». Показать обратное средствами ArchiCAD мне намного труднее, чем Артлантисом.
2. Часто клиент очаровывается красивой картинкой, представляя себя в ней. Это помогает избежать мелких придирок, помогает ему лучше уяснить замысел проектировщика.
3. Мне лично трехмерки очень помогают утверждать проекты на архкомиссиях (аналог Градосовета)
Так что картинка играет весьма утилитарную роль. Я всегда, начиная курс преподавания Артлантиса, говорю архитекторам: визуализатор — отдельная профессия, не гонитесь за излишней фотореалистичностью. Если ваш проект — говно, красивая визуализация обманывает непрофессионала, подает говно в изящной упаковке. И, наоборот, можно запороть хороший проект перед клиентом (или в инстанциях) только потому, что архитектор не удосужился его грамотно подать.