Здравствуйте. У меня не получается определить внутри GDL-скрипта новый материал, который бы использовал определяемую внутри того же скрипта текстуру.
Вот пример кода, который хотелось бы заставить заработать.
DEFINE TEXTURE "wen" "wenge2", 1.5, 0.75, 256+128, 0.0
DEFINE MATERIAL "Wenge" 0,
0.5, 0.6, 0.5,
1.0,
0.5,
0.5,
0.9,
2.0,
1,
0.878401, 0.513481, 0.412253,
0, 0, 0,
IND(TEXTURE, "wen")
SET MATERIAL "Wenge"
BRICK 1, 1, 1
В результате получается просто кубик однородного цвета. Текстура wenge2.jpg загружена в связанной библиотеке. Если создавать новый материал через графический интерфейс (Реквизиты элементов->Покрытия), то текстура к нему применяется, и этот материал можно применить к примитиву (в том числе, и через скрипт). Но неоходимо, чтобы gsm-файл был автономным и зависел только от наличия файлов с текстурами.
Надеюсь, у кого-нибудь найдется время, чтобы помочь разобраться в этой проблеме. Заранее спасибо отвечающим.