Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Klenk100

  • ***
  • 202
  • Репутация: +0/-2

Test

Начал учить 3дсмакс и вот на проекте первых интерьеров влез в дурацкие условия, которые не поддаются моим знаниям о 3дсмаксе. Прошу ответить побыстрее, завтра вечером нужно показывать.

Во первых это отображения:

Это одна сцена сделана сразу в разных режимах:




Тут по моему даже не надо обьяснений, я работаю в виде второй фотографии и не могу сделать так, что бы все отображалось коректно, проверяю вид регулярным рендером, только на нем можно толком расмотреть что к чему.

И самая главная проблема это uvw map


Мне нужно в те картинки на стене замостить фотографии и я не могу выровнять их по размеру, если обращаюсь к модификаторам - картинок стает много на участке и выровнять нельзя так как кнопки почемуто неактивны. А текстура на выходе больше размером нужного. Вообщем я уже и так и сяк. И голова болит...... Попробовал в 3dsmax  2010, все ок, только файл интерьера не открывает.

Подскажите как настроить роботу. Спасибо

*

Kart

Re: С серии "Помогите завтра сдавать" :)_
« Ответ #1 : Июля 14, 2011, 21:02:45 »
В первом случае вам надо в списке где написано Realistic ЛКМ найти там Materials и выбрать либо Realistic with maps или shaded with maps. Или в редакторе материалов нажать кнопочку в шахматку (включает для материала отображение текстуры.
По второму вопросу вам нужно в настройках текстуры и модификатора снять галочку use real-world map Scale. Для того чтоб картинка не размножалась по поверхности в настройках текстуры снять галочку tile для uv координат.

*

Оффлайн Klenk100

  • ***
  • 202
  • Репутация: +0/-2
Re: С серии "Помогите завтра сдавать" :)_
« Ответ #2 : Июля 14, 2011, 21:14:36 »
Я б вас расцеловал !!!! :)

 

Похожие темы

  Тема / Автор