Не совсем понял, у меня поменялось:
1. Открыл окно параметров
2. Нажал с зажатым CTRL+ALT на другой БЭ (курсора не видно, но он - шприц)
3. Параметры перешли к новому БЭ.

тут есть нюанс, не так универсален этот способ - "мигрируют" параметры с одинаковой "переменной" - т.е. скажем значение которое указанно для одного объекта
gs_fill_pen перенесется "шприцем" на другой, но при этом габаритный размер
A и
B перенесется соответственно - и у вас получится что размер стола перенесется на размер 2Д человека, который станет вместо 1800х600 - 2200х200 ...

Я рекомендую проделать следующую операцию - при необходимости создания собственной палитры - создаете новый файл (или открываете свой файл шаблона), берете свою базовую палитру, чертите там какой то примитивный план, с размерами библами осями, т.е. чтоб там находились все нужные для настройки элементы, а затем
настраиваете перья в соответствии с установленными по умолчанию значениями перьев в элементах. Сохраняете данную палитру для шаблона - и при вставке любого нового элемента из стандартной библиотеки - у вас будут "правильно" настроены перья!
Так что любым общим изменением настроек шаблона приходится перелапачивать его весь.
Да тут есть сложность - но шаблон это как река - "перелопачивать" его не нужно - его нужно просто дополнять.
Из своего опыта: без TeamWork и ограничения разрешений пользователям - организовать
"правильную работу" с шаблонными настройками - невозможно.