Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Pavel79

  • **
  • 25
  • Репутация: +0/-0

Test

Уважаемые Коллеги - ветераны и профессионалы.

Прошу Вашего совета, как мне наиболее грамотно и правильно создавать свои "библиотеки" (пока назову их так) покрытий.
У меня есть модель дома.
Я уже выбрал в магазинах покрытия полов, стен (обои), потолков и пр.
Текстуры всех этих покрытий скачал и обрезал как надо (чтобы потом на стене, например, стыков обойный не было видно).
Теперь мне надо это все (ну около 15 текстур) в модель загнать, чтобы сделать "покрытия" (так у меня в 18-м АC называется).

Как лучше оформить? Создать свою библиотеку текстур? А покрытия тоже как-то в библиотеку выделить? Как сделать культурно и грамотно?

P.S. Для теста я делал так - делал копию любого покрытия, потом применял текстуру из файла и получал результат. Но это криво - и "аватар" покрытия
      "никакой", да и что будет, если я модель открою в другом месте или просто файл с текстурой сотру с компа случайно? Фигня будет :(

*

Оффлайн Altai

  • *****
  • 607
  • Репутация: +65/-0
  • Пол: Мужской
  • И вам того же!
Re: Культура создания собственных покрытий
« Ответ #1 : Февраля 19, 2015, 22:37:26 »
Фигня будет

Вариант сохранности текстур (покрытий):
1.  По умолчанию АС исходные файлы текстур (пользователя) сохраняет во вложенной библиотеке,
    а все что находится
во вложенной библиотеке сохраняется внутри файла проекта (*.pln),
    т.е. нет проблем с открытием этого  pln - файла на любом компе.

*

Оффлайн Pavel79

  • **
  • 25
  • Репутация: +0/-0
Re: Культура создания собственных покрытий
« Ответ #2 : Февраля 21, 2015, 20:34:36 »
Про сохранность стало ясно. Я спокоен.
А что же все таки с культурой создания собственных покрытий? Какие будут советы опытных товарищей?

*

Оффлайн AlexEm

  • ****
  • 499
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Александр
Re: Культура создания собственных покрытий
« Ответ #3 : Марта 01, 2015, 08:55:13 »
А что же все таки с культурой
Относительно культуры-как кто воспитан )))!. Если серьезно, методы богут быть разные, кому как удобнее. Создайте свой алгоритм. Разные проекты требуют разных конечных результатов.

*

Оффлайн Pavel79

  • **
  • 25
  • Репутация: +0/-0
Re: Культура создания собственных покрытий
« Ответ #4 : Марта 01, 2015, 12:15:49 »
А я всего лишь просто хотел "не изобретать велосипед".... Видимо, придется "изобретать" :(

*

Оффлайн zavrazhyn

  • ****
  • 327
  • Репутация: +35/-1
  • Пол: Мужской
Re: Культура создания собственных покрытий
« Ответ #5 : Марта 02, 2015, 13:58:41 »
Какие будут советы опытных товарищей?
Если вы и дальше будете создавать материалы, возникнет необходимость держать их в какой-то расширенной базе, из которой можно выбирать конкретные для использования в разных проектах. Я вижу эту базу, как некий файл, в котором созданы примеры-примитивы (кубики) с различными поверхностями. Во время работы над проектом вы открываете файл-базу - в 3D выбираете примитивы с нужными текстурами, копируете их в актуальный рабочий файл. Атрибуты и текстуры при этом попадают во вложенную библиотеку. При создании новых поверхностей, вы копируете их в базовый файл, пополняя коллекцию.

 

Похожие темы

  Тема / Автор