Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

nastiy

Рендеринг сложных сцен в ART R-Studio
« : Октября 31, 2005, 11:24:26 »

Test

Приготовила картинку рендериться запустила и она у меня зависает дойдя до примерно одного и того же места.
машина не слабая пенек 2,8 память 512 видюха хорошая.
пробывала менять размеры картинки но всегда один и тот же результат
что делать помагите
« Последнее редактирование: Октября 28, 2007, 21:45:11 от Valery W »

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Рендеринг сложных сцен в ART R-Studio
« Ответ #1 : Октября 31, 2005, 11:29:50 »
2nastiy - она не виснет, она просто начинает усиленно шевелить своими извилинами, потому как я подозреваю именно в этом месте на картинке должно быть зеркало, стекло, вода и т.д., в общем отражающие поверхности сильно тормозят рендер, а если на этих поверхностях еще и задан бампмапинг, то это еще дольше...

*

nastiy

Re: Рендеринг сложных сцен в ART R-Studio
« Ответ #2 : Ноября 02, 2005, 05:02:28 »
так оно и есть(есть и стекло и выдавливание хотя я его уменьшила на сколько возможно). Но машина вот уже вторые сутки строит картинку и еще судя по всему будет эо долго делать.
размер картинки что то около 2000*1800, 72 dpi.
Мне еще кучу картинок надо сделать по интерьеру и причем в хорошем качестве так чтобы распечатать на планшет. Не подскажете как можно оптимизировать работу компа чтоб как то по быстрее шло построение.

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Рендеринг сложных сцен в ART R-Studio
« Ответ #3 : Ноября 02, 2005, 10:32:59 »
хе хе
в этом и состоит мастерство, сделать как можно сложную сцену в максимальном качестве за как можно короткие сроки...
на это влияет множество факторов, главный из которых радиосити, потом идут количество и качество источников света, затем все возможные отражательные, прозрачные и рельефные поверхности, ну и конечно количество полигонов в сцене.
поэтому старайтесь оптимизировать вашу сцену, например:
 с самого создания сцены следите за количеством полигонов, подберите оптимальное разрешение для арок, радиусных стен и сферических поверхностей, пусть будет неболдьшая ребристость, ее можно сгладить освещением.
 материалам ненужно присваивать миллион настроек, для бамп мапинга не используйте карты размером 1200х768 и более, вполне достаточно 200х200 или 300х300, в зависимости от сложности карты, вообще текстуры хорошо бы \"обезжирить и облегчить\" сначало в фотошопе, а затем работать с ними, с отражающими и прозрачными поверхностями работать индивидуально. подбирая оптимальные для этого места настройки
 не нужно во всех источниках врубать радиосити, может где то не нужно и построение теней, в общем много здесь не могу сказать сам до сих пор свет настраиваю больше интуитивно, чем осознанно, но правило одно есть: используйте как можно меньше источнико.
 настройки рендера тут тоже сидите и тыкайтесь, не всегда нужно настройки по максу.

муторно и долго, зато вместо двух суток уложитесь минут за 10-20...

*

Оффлайн 190672

  • *
  • 9
  • Репутация: +0/-0
Re: Рендеринг сложных сцен в ART R-Studio
« Ответ #4 : Ноября 04, 2005, 21:13:59 »
Супер! Все кратко, ясно и понятно! Где еще можно найти такую информацию про АРТ?
:)
« Последнее редактирование: Октября 28, 2007, 21:45:24 от Valery W »

*

Оффлайн TTON

  • ****
  • 493
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • ептыть
Re: Рендеринг сложных сцен в ART R-Studio
« Ответ #5 : Ноября 05, 2005, 04:35:49 »
только медтом научного тыка или посмотреть хельп который лежит в дауне. и вообще с праздником
« Последнее редактирование: Октября 28, 2007, 21:45:45 от Valery W »

*

Milk

Re: Рендеринг сложных сцен в ART R-Studio
« Ответ #6 : Ноября 10, 2006, 19:21:35 »
Artlantis Studio вылетает при рендеринге сложных сцен.
Доходит примерно до половины или чуть больше и закрывается.
Может кто-то сталкивался с этой проблемой и знает, как её лечить?
« Последнее редактирование: Апреля 29, 2008, 15:58:33 от Valery W »

*

Оффлайн GRiGORiO

  • **
  • 58
  • Репутация: +0/-0
Re: Рендеринг сложных сцен в ART R-Studio
« Ответ #7 : Ноября 10, 2006, 20:22:35 »
А на легких сценах как?

*

Milk

Re: Рендеринг сложных сцен в ART R-Studio
« Ответ #8 : Ноября 10, 2006, 21:10:11 »
Да на разных сценах по-разному. Более простые - без проблем, а сложные -- вылетают. Тут ещё проскочила информация, что вылетает при наложении текстур... Что делать?
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2008, 00:55:19 от Valery W »

*

Оффлайн IgorK

  • *****
  • 669
  • Репутация: +32/-1
  • Пол: Мужской
Re: Рендеринг сложных сцен в ART R-Studio
« Ответ #9 : Ноября 10, 2006, 22:15:50 »
Я в железе ни хрена не понимаю, знаю, что у меня 2 проца по 3,06, видюха какая-то навернутая и оперативки 1,5 гига. Строит все и довольно резво. Может в железе дело?

*

Оффлайн KAF

  • *
  • 9
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • KAF
Re: Рендеринг сложных сцен в ART R-Studio
« Ответ #10 : Ноября 11, 2006, 13:34:14 »
Пытался рендерить около 8 миллионов полигонов - аналогичный эффект.
Выход - рендерить частями (из тех же точек) и клеить в PhotoShop`e

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Рендеринг сложных сцен в ART R-Studio
« Ответ #11 : Ноября 11, 2006, 13:55:20 »
Вы бы хоть пример сложного обьекта дали, а то все на пальцах и на пальцах...
ЗЫ. KAF респект! где ты щщитал полигоны?? :P :woohoo:

*

Milk

Re: Рендеринг сложных сцен в ART R-Studio
« Ответ #12 : Ноября 11, 2006, 15:14:28 »
IgorK писал(а):
Цитировать
Я в железе ни хрена не понимаю, знаю, что у меня 2 проца по 3,06, видюха какая-то навернутая и оперативки 1,5 гига. Строит все и довольно резво. Может в железе дело?
Железо... Железо вроде более менее стоит... Процы Intel Core 2 Duo 6700, 2гига памяти, карточки Geforce 7600GT, 7900GT.
А вот насчет карточки -- сомнение... Пробовали на более мощных и менее мощных, только от процессора зависит. Кстати, карты у нас игровые Geforce 7600GT,7900GT. Может есть смысл пересесть на профессиональные?
« Последнее редактирование: Апреля 30, 2008, 00:57:46 от Valery W »

*

Оффлайн McSIM

  • **
  • 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Рендеринг сложных сцен в ART R-Studio
« Ответ #13 : Июля 28, 2008, 12:02:54 »
CrazyASD количество полигонов отображается во вкладке обьект там пишется количество треугольников в сцене а выше данные сцены
Кстати кто не знает со сцены можно выделив припустим
весь дом со всеми деталями сохранить его как обьект Артлантиса и просто вставлять его в следующих работах

*

Оффлайн Александр Ани

  • ****
  • 412
  • Репутация: +78/-0
  • Архитектор
Re: Рендеринг сложных сцен в ART R-Studio
« Ответ #14 : Сентября 30, 2008, 17:24:57 »
а возможно ли сложную сцену визуализировать в Артлантесе на нескольких компьютерах?
(как, например, 3Д МАКС)
кто знает?

 

Похожие темы

  Тема / Автор