Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн mafe

  • *
  • 12
  • Репутация: +0/-0
свет в артлантисе
« : Марта 25, 2013, 23:05:35 »

Test

Уважаемые господа, помогите! перешла на Artlantis студио 3.
Никак не могу настроить свет: то темно, то пересвет! я понимаю, что тема уже поднималась,но сделав так, как было описано в ответах, у меня все равно свет получается не очень(((подскажите, что не так! спасибо!

*

Оффлайн DeMarko

  • ****
  • 397
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
Re: свет в Artlantisе
« Ответ #1 : Марта 26, 2013, 09:00:56 »
Какой свет идет с улицы, гелиодон или прожектор? Надо регулировать расстояние светового пучка у домашних светильников. И еще я бы порекомендовал включить сглаживание у дивана и светильников, грани явные.

*

Оффлайн ewgen

  • *****
  • 693
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: свет в Artlantisе
« Ответ #2 : Марта 26, 2013, 09:19:04 »
все очень просто, помимо силы света его еще можно регулировать цветом)
попробуй те серые тона

*

Оффлайн supersanek

  • ****
  • 329
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
Re: свет в артлантисе
« Ответ #3 : Июля 09, 2013, 19:58:14 »
По всем показателям для интерьеров Artlantis не очень как - то уж очень контрастно, берите макс, а для экстерьеров как раз само то)))

*

Оффлайн MissLily

  • *
  • 6
  • Репутация: +0/-0
Re: свет в артлантисе
« Ответ #4 : Июля 19, 2013, 11:50:47 »
Я придерживаюсь мнения, что в Artl можно добиться достойной визуализации, которая зачастую лучше, чем слабый Vray
Mafe, количество источников света не увеличивайте - будут засветы на полу
Осветить потолок можно не только за счет источников освещения. С помощью настроек камеры можно увеличить общую освещенность помещения.
Есть еще небольшой секрет, чтобы осветить потолок -  нужно присвоить белую текстуру( просто создать в пейнте в формате .jpeg) и увеличить показатель "естественный" (ambient)
У Vray есть особенность - у него очень хорошо читается глубина помещения, переходы от света к тени очень плавные, У Артлантиса обычно что мы видим - засвет возле окна, затем резкий переход в неопределенную серую серость . Я обычно присваиваю стенам и потолку изображение  с градиентом от белого до черного. Поворачиваю белой стороной к стене с окном. Размножаю, но не отзеркаливаю. Увеличиваю текстуру на всю поверхность. В итоге получается равномерное "затухание" потолка, появляется ощущение глубины помещения. Целесообразно при наличии естественного дневного освещения. При вечернем, соответственно, не имеет смысла.
Что касается источников освещения. Уменьшите их яркость в лампах и лучше создайте общее освещение, расположив равномерно несколько источников с углом освещения 360гр. на центральной линии комнаты, уберите у них отбрасывание теней. НЕ стоит стремиться осветить все так, как есть в реальности - лампами и светильниками. Лучше создать общее освещение, не привязанное к предметам, а в предметы вставить источники менее яркие. 
И еще совет по вашей сцене- добавьте bump дивану (выпуклость). Присвойте соответствующую текстуру и увеличьте этот показатель. Иначе он как будто из пластилина. 
И вообще, можете смело переходить на Artlantis 4

 

Похожие темы

  Тема / Автор