На форуме в данный момент зарегистрировано 16985 пользователей.
Вы хотите узнать причину у всех них?
Отвечаю за себя: Я никогда этого не делал. И вообще, последний раз анимацию в Artlantis пробовал лет 6 назад.
Но ради Вас все таки включил Artlantis и остатки своего логического мышления.
И что мы там видим?
1. Мы видим что путь камеры задается кривой Безье.
2. Управление кривой возможно только с помощью мышки.
3. Положение камеры (начальное и конечное) и положение цели можно задать координатами.
Потратим минуту чтобы убедиться, что окружность не строится с помощью кривой Безье. За доказательством сего факта заглянем в статью на Википедии. В разделе "Свойства кривой Безье" прямым текстом сказано:
- окружность не может быть описана параметрическим уравнением кривой Безье.
Ну чтож, нельзя окружность, построим кривую близкую к полуокружности. А затем сделаем новую кривую, с помощью добавления еще одной точки или с помощью замыкания контура. И эту кривую тоже приблизим к полуокружности. Две полуокружности = окружность.
Вроде бы все. Прошу прощения за приблизительность данного метода построения, но как мы видели ранее, нет возможности задать кривые с помощью цифрового ввода и тем более с помощью формул. Но вот начальное, оно же конечное, и промежуточное положение камеры можно задать точно.
П.С. Меню с командами для кривой вызывается правой кнопкой, если не знаете. Я тоже не знал про их наличие, но в любой программе всегда проверяю присутствие команд на текущий момент под этой кнопкой. В правильных программах всегда их там предоставляют.
Удачи и Вам в построении и включении логического мышления.
Спасибо вам большое! Лучше поздно, чем никогда)))
Тогда заказчику все понравилось)
Вот результаты