Можно держать все в голове, или записывать на листочках, которые потом расползаются по столу..., или наконец вести дневник...
, сколько раз пытался начать его вести... Потомму в стремлении упорядочить и организовать свою работу хочу определить оптимальную программу для ведения проектов, из всех возможных вариантов рассматриваю пока только те, что представлены на сайте apple.com <http://guide.apple.com/action.lasso?-database=MacOSGuide&-layout=cgi_search&-sortfield=smbarch04usrank&-response=/business/architecture/management/list.lasso&-op=bw&aggregate_keywords_us=smbarch04us&-maxRecords=10&-search>, так как использую в работе Macintosh. Есть еще пара вариантов,но как и те что показаны на приведенной странице, все они не имеют русского интерфейса.
В принципе это не проблема, но хочется удобства и простоты, насколько это вообще возможно.