Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн GAG

  • *****
  • 958
  • Репутация: +131/-1
  • Пол: Мужской
  • GAG

Test

Обращаюсь к знатокам Revit.

Меня интересуют материалы по организации командной работы в Revit Architecture 2011.
Я хочу по возможности полно и объективно расписать различные подходы к командной работе в различных программных средах.
Вот предварительна заготовка: Работа в команде - Групповая работа - Teamwork
Прошу обратить внимание на критерии. Если есть что добавить - пишите.

Критерии
  • Обеспечение немонопольного доступа к проекту
  • Прозрачная синхронизация проекта
  • Доступ к элементам проекта по запросу
  • Гибкий доступ к любому аттрибуту проекта
  • Гибкий доступ к любому настройкам проекта
  • Отсутствие коллизий
  • Разграничение прав доступа
  • Удалённый доступ через интернет
  • Масштабируемость
  • Безопасность и целостность данных проекта
  • Скорость синхронизации и обновления модели проекта
  • Автоматическое создание резервных копий
  • Восстановление состояния проекта из созданных резервных копий
  • Автономная работа над проектом
  • Администрирование проекта

Специально уточню: моя задача - собрать информацию по данному вопросу, а не устраивать обсуждение! Я жду информацию от тех, кому есть что сказать по существу.

 

Похожие темы

  Тема / Автор