Колонна для программы всегда сопрягается с
одной стеной, даже если вам кажется, что она сопрягается с двумя
В первом случае колонна сопрягается со стеной, которая обращена к ней основной плоскостью, а во втором случае с торцевой плоскостью другой стены. То есть колонна "выбирает" с какой стеной ей сопрягаться - от этого и различия в обтеканиях! Каким образом колонна "выбирает" с какой стеной сопрягаться? Она сопрягается с той из стен, которая лежит выше по уровню воспроизведения относительно другой стены( то есть, с той стеной, которая была построена позже, если уровень воспроизведения этой стены принудительно не менялся).... Что касается "не схождения" базовых линий стен - это не "не схождение" - это перекрытие одной стеной другую стену, которая лежит ниже по уровню воспроизведения... тот же эффект вы можете получить, если просто пересечете две стены крест -накрест (у нижней стены базовая линия скроется за верхней). Данный эффект в данном случае сложно выявить, но если вы поймете геометрию стены в плане (я имею в виду каким образом идёт скос у стены где она сопрягается с другой) и поймете где происходит линия сопряжения этих стен, то вам все должно стать очевидным...
Если вы ничего не поняли из моих слов, то правый клик на стене -> порядок воспроизведения -> и поехали играться с порядком воспроизведения, пока инсайт не придёт