В общем, ничего нового кроме того, что говорилось здесь, не предвидится.
Я нашел силы и перечитал все под грифом "здесь". И относительно новым, все-таки, есть импорт через
.obj. При экспорте из ArchiCAD в WaveFront(*.obj) создается два файла и папка: модель(*.obj), информация о материалах(*.mtl) и папка с текстурами, которые задействованы в файле ArchiCAD(*_Текстура). В Максе достаточно всего лишь через импорт открыть файл. Все как в 3д окне ArchiCAD, вы увидите в максовском вьюпорте, т.е. наличие текстур и их топология.
После импорта .3ds, к текстурам нужно прописывать путь, что лично для меня удобно(не нужно убирать мусор), т.к. на сервере хранится огромная библиотека и все пути указываются в ее сторону.
Там текстурные координаты слетают напрочь и размазываются по объектам. ПРисваиваешь обьекту текстуру Checer и офигеваешь. Приходится заново переделывать.
Еще в 5-ом Максе я пользовался информацией о текстурах из 7-го ArchiCAD и то, о чем говорит
Alex_Tkach для меня является загадкой и недоумением. На картинках(импорт .3ds) можно посмотреть на "Checker", натянутый на эллипсоид и полукруглую стену.
Чтобы не раздувать проблему с импортом, следует знать причины, а не следствие проблемы.
Возможные причины:
- неверный масштаб сцены;
- Другое...
В настройке координат "Checker":
- галочка "Use Real-World Scale"(снять);
- размер тайлинга(числа не меньше единицы).
- Другое...