Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Red_line

  • *****
  • 777
  • Репутация: +36/-0
  • Пол: Мужской

Test

Приветствую.

Как в организации ввести автоматизированный электронный документооборот?

   На сегодня сотрудники сдают проектную или рабочую документацию в электронном виде. Архивариус складывает их на свое усмотрение, на логических дисках windows.
   Также есть необходимость систематизации внутренних документов организации: писем (входящие и исходящие) служебные или докладные записки, счета, приказы, квитанции итд
Сегодня это хранится -как попало, где попало.
Итог: неудобно.

Постепенно пришли к тому, что нужно вводить специальное ПО.
Итак, предварительно Мы остановились на ПО "Корадо" и "Эларос".
nanoTDMS Эларос    http://nanocad.ru/products/detail.php?ID=27915
nanoTDMS Корадо    http://nanocad.ru/products/detail.php?ID=20139

Во-первых бесплатно.
Во-вторых российский разработчик.

С какими трудностями можно столкнуться при переходе?
На какие моменты при выборе ПО желательно обратить внимание?

*Понравился принцип работы  TDMS 3.0, но обсчитав на 50 мест -очень дорого. www.tdms.ru

***Какое ПО можете посоветовать под поставленные задачи см. выше ?

*

Оффлайн smile157

  • ***
  • 201
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
мы давно уже сделали 1С архив  :cool:
Почему именно эту систему?
+ Запускали давно, особо конкурентов не наблюдалось (или плохо продвигались)
+ На сайте была очень удобная демка - скачал, поставил, полазил, пощупал.
+ Понравился интерфейс - всё просто и интуитивно понятно.
+ Собственными руками очень легко развернул эту систему за час.
+ Высокое быстродействие. Система используется как электронное хранилище резервных копий, на случай если пожар или ОБЭП (неизвестно что хуже) у нас в любом случае есть отсканированная копия любого документа
Чем не нравится?
- То что ты сохранил в этой проге попадает в хранилище БД, в котором в случае краха базы данных без пол-литра не разберешься, т.к. каталоги именуются автоматом и по алгоритму, известному только самой проге, поэтому регулярно делаю бэкап
- Ставилась задача выстроить более ли менее внятную хронологию, т.е. чтобы документы можно было отсортировать по событию в определённом порядке. Для этого у программы маловато возможностей, по сути есть только поиск документа по времени или тэгам, а вот полноценной сортировки нет.
Большой ПЛЮС программы в том что она стоит и тихо работает вот уже несколько лет, а я вспомнил о ней только по этой теме, что для меня крайне важно, т.к. я не сисадмин и сидеть ночами за сервером мне не нравится  :angel:

*

SergeyAB

Сервак Lotus'a - 95% Всех потребностей,включая внутреннюю и внешнюю почту, антиспам, антивирус, скрипты и много чего еще - давно существует и неплохо обросло разными примочками...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Lotus_Notes

*

Оффлайн Evgeny Shirinyan

  • ***
  • 91
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Это я!
относительно недавно также заинтересовался подобными решениями. Поставил NanoTDMS Эларос и сразу залип. никогда не сталкивался с такими штуками. Я даже СУБД в практике не очень представляю(в теории - на это есть всякие Wiki etc).
У меня специализация - общественные интерьеры. С нормативной документацией не работаем, особо никаких снипов не требуется. Состав бюро 6 человек. Я так понимаю, что все эти тдмс и субд больше подходят для более крупных и формализованных процессов проектирования. Мог ли кто-нибудь вкратце просветить меня?
ЗЫ А насчет документооборота - я сейчас использую простейший принцип PDF. Все чертежи, альбомы, договора идут в пдф. Плюс имеется рабочий файл соотвествующего расширения(dwg, pln, skp,doc) В общем, пдф выступает как документ, который обязательно создается в процессе проектирования в ключевые моменты - сдачи, изменения, переписка-обмен данными, архивирования и тд.

*

Оффлайн Evgeny Shirinyan

  • ***
  • 91
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Это я!
кроме того, акробат ридер есть на почти на всех компах. вот статья интересная, там тоже есть про просмотрщики - http://nanocad.ru/information/articles/index.php?articles=100265
В своем http://prosapr.blogspot.com/2010/07/adobe-aec-architecture-engineering.html посте написал об продукте Adobe поподробнее

*

fossware

Цитировать
На сегодня сотрудники сдают проектную или рабочую документацию в электронном виде. Архивариус складывает их на свое усмотрение, на логических дисках windows.
   Также есть необходимость систематизации внутренних документов организации: писем (входящие и исходящие) служебные или докладные записки, счета, приказы, квитанции итд
Сегодня это хранится -как попало, где попало.
На самом деле данные функции присущи многим CЭД. И набор выдвигаемых требований к функционалу программы СЭД у вас не велик, посему вам подойдет любая. Однако почти все они не бесплатные, и только несколько из них распространяются по принципу freeware, а именно Naudoc и FossDoc.
Я бы вам рекомендовал начать свой выбор с Fossdoc. Она бесплатна, до 5 пользователей. Интуитивно-понятный интерфейс, плюс ко всему имеется полное руководство пользователя и видео-учебники, которые помогут быстро установить и начать работу с системой. Техподдержка осуществляется на корпоративном форуме.

*

Оффлайн Evgeny Shirinyan

  • ***
  • 91
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Это я!
Только по-моему Fossdoc предназначен больше для бухгалтеров и менеджеров не арх.строит. отрасли. а где же возможность просматривать dwg-файлы не запуская программу?

 

Похожие темы

  Тема / Автор