Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy

Test

Цитировать
Так что же с системой оповещения? Она не работает.
Что за система?

*

Оффлайн zveris

  • *****
  • 579
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • типа архитектор ;)
Что за система?
Думаю, имеется ввиду её полное отсутствие :) подписан на некоторые темы, которые постоянно обновляются - ни одного письма не получал.

От себя добавлю - можно как-то цитирование сделать? Чтоб можно было выделить текст и нажать справа сверху кнопку ЦИТИРОВАТЬ - и процитировался только выделенный текст?

*

Оффлайн Rad

  • *****
  • 697
  • Репутация: +34/-1
  • Пол: Мужской
извините, что с сайтом периодически происходит? в этом не разбираюсь. Не означает ли это что он вообще может закончиться?

*

Оффлайн Valery_R

  • *****
  • 1007
  • Репутация: +284/-0
  • Пол: Мужской
извините, что с сайтом периодически происходит? в этом не разбираюсь. Не означает ли это что он вообще может закончиться?
Да, это в последнее время напрягает (по несколько дней за месяц) :

...И это тоже:

*

Оффлайн BOR

  • *****
  • 1087
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
К сообщению не добавляется вложения, не через "добавить файл", не через "вставить изображение". Это у меня только так?

*

Оффлайн Valery_R

  • *****
  • 1007
  • Репутация: +284/-0
  • Пол: Мужской
ОСТОРОЖНО СПАМ! Добрались уже до личных сообщений.
ЕДЛАГАЮТ
Предлагают открыть кредитную карту, подтвердить ее номером телефона и "получить 4000-11000 руб"
БЕСПЛАТНЫЙ СЫР ТОЛЬКО В МЫШЕЛОВКЕ:(

*

Оффлайн BOR

  • *****
  • 1087
  • Репутация: +53/-0
  • Пол: Мужской
Почему нет возможности нормально добавить вложение? Только через сторонние приложения получается.

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy