Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн vovvv

  • *
  • 6
  • Репутация: +0/-0

Test

Здравствуйте. У меня не получается определить внутри GDL-скрипта новый материал, который бы использовал определяемую внутри того же скрипта текстуру.
Вот пример кода, который хотелось бы заставить заработать.
DEFINE TEXTURE "wen" "wenge2", 1.5, 0.75, 256+128, 0.0

DEFINE MATERIAL "Wenge" 0,
        0.5, 0.6, 0.5,       
        1.0,                  
        0.5,                 
        0.5,                  
        0.9,                  
        2.0,                
        1,               
        0.878401, 0.513481, 0.412253,
        0, 0, 0,        
        IND(TEXTURE, "wen")

SET MATERIAL "Wenge"

BRICK 1, 1, 1
В результате получается просто кубик однородного цвета. Текстура wenge2.jpg загружена в связанной библиотеке. Если создавать новый материал через графический интерфейс (Реквизиты элементов->Покрытия), то текстура к нему применяется, и этот материал можно применить к примитиву (в том числе, и через скрипт). Но неоходимо, чтобы gsm-файл был автономным и зависел только от наличия файлов с текстурами.
Надеюсь, у кого-нибудь найдется время, чтобы помочь разобраться в этой проблеме. Заранее спасибо отвечающим.

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
а добавить .jpg к wenge-2?

*

Оффлайн vovvv

  • *
  • 6
  • Репутация: +0/-0
Это не помогает. Я сначала так и пробовал (с расширением), потом прочитал где-то на форумах, что для Windows-версии не стоит указывать расширение, в отличие от Mac. Может быть для скриптов необходимо где-то дополнительно указывать настройки пути к библиотекам?

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Может быть для скриптов необходимо где-то дополнительно указывать настройки пути к библиотекам?
Нет.

*

Оффлайн vovvv

  • *
  • 6
  • Репутация: +0/-0
А теоретически мой код должен работать?

*

Оффлайн lsr

  • *****
  • 1268
  • Репутация: +247/-6
  • Пол: Мужской
  • http://sl-gdl.com
Для Нулевого типа текстуры не бывает, вы же пишете DEFINE MATERIAL "Wenge" 0, ...   , Материал с текстурой - это 20 тип и выше, с 19 параметрами. Количество параметров зависит от типа.

*

Оффлайн vovvv

  • *
  • 6
  • Репутация: +0/-0
Огромное спасибо! Все работает! Бесконечно благодарю!
Я просто чайник из чайников.

 

Похожие темы

  Тема / Автор