Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Гена Тверской

  • **
  • 74
  • Репутация: +0/-0
Как у Куба снять фаски
« : Марта 31, 2014, 10:19:44 »

Test

Уважаемые ! подскажите пожалуйста-
- есть желание из стандартной библиотеки = папка тела и фигуры элемент Куб  снять (пришпилить дополнительную опцию  регулируемые фаски-- предположим 15 и 20мм,)
что и куда нужно добавить чтобы получилось сие чудо
Спасибо!
-- так как простого бруса не нашёл -- хочу попробовать сделать из куба--

*

Оффлайн Gorynych

  • *****
  • 1078
  • Репутация: +87/-3
  • Пол: Мужской
Re: Как у Куба снять фаски
« Ответ #1 : Марта 31, 2014, 11:22:48 »
Переквалифицировать куб в морф и всё будет...

*

Оффлайн Гена Тверской

  • **
  • 74
  • Репутация: +0/-0
Re: Как у Куба снять фаски
« Ответ #2 : Марта 31, 2014, 12:32:06 »
Переквалифицировать куб в морф и всё будет...
если бы я знал как!

*

Оффлайн maric

  • *****
  • 1202
  • Репутация: +91/-3
Re: Как у Куба снять фаски
« Ответ #3 : Марта 31, 2014, 14:17:30 »
Выделить куб, нажать правую кнопку мышки, найти строку в выпадающем мею - преобразовать выбранное в морф.

*

Оффлайн Int

  • *****
  • 3812
  • Репутация: +378/-5
  • Пол: Мужской
Re: Как у Куба снять фаски
« Ответ #4 : Марта 31, 2014, 14:52:34 »
Есть еще объект EasyBevel из набора EasyGDL от древней библиотеки D3 SmartParts
Только фаски там одинаковые по всем ребрам, для большей гибкости используйте морф и его возможности, как уже было сказано выше.

 

Похожие темы

  Тема / Автор