Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Vikkussikk

  • 2
  • Репутация: +0/-0
GDL HOTSPOTS на 2Д виде
« : Февраля 01, 2024, 13:44:59 »

Test

Добрый день! Возникла проблема с точками привязки в 2Д скрипте объекта. В 2Д скрипте прописано Project2 2, 270, 2. То есть на плане отображается вид сверху объекта. В 3Д скрипте прописаны точки привязки и мне нужно что бы они спроекцировались на вид в плане. Если в 2Д скрипте прописать эти точки через команду HOTSPOTS2, то при повороте объекта (rotx, roty) на какой то произвольный угол, точки в плане отображаются некорректно. Как можно решить эту проблему?

*

Оффлайн dima

  • *****
  • 895
  • Репутация: +21/-0
GDL HOTSPOTS на 2Д виде
« Ответ #1 : Февраля 02, 2024, 09:38:04 »
Добрый день! Возникла проблема с точками привязки в 2Д скрипте объекта. В 2Д скрипте прописано Project2 2, 270, 2. То есть на плане отображается вид сверху объекта. В 3Д скрипте прописаны точки привязки и мне нужно что бы они спроекцировались на вид в плане. Если в 2Д скрипте прописать эти точки через команду HOTSPOTS2, то при повороте объекта (rotx, roty) на какой то произвольный угол, точки в плане отображаются некорректно. Как можно решить эту проблему?

я просто вставил библиотечный цилиндр 1мм и у меня точка появилась, смешной конечно способ, но рабочий

тут еще можно поискать:

https://forum.cadstudio.ru/index.php?topic=21826.msg182553#msg182553

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4759
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
GDL HOTSPOTS на 2Д виде
« Ответ #2 : Февраля 02, 2024, 16:19:39 »
Добрый день! Возникла проблема с точками привязки в 2Д скрипте объекта. В 2Д скрипте прописано Project2 2, 270, 2. То есть на плане отображается вид сверху объекта. В 3Д скрипте прописаны точки привязки и мне нужно что бы они спроекцировались на вид в плане. Если в 2Д скрипте прописать эти точки через команду HOTSPOTS2, то при повороте объекта (rotx, roty) на какой то произвольный угол, точки в плане отображаются некорректно. Как можно решить эту проблему?
Строить точки с учетом углов поворота, то есть с sin/cos

*

Оффлайн Vikkussikk

  • 2
  • Репутация: +0/-0
GDL HOTSPOTS на 2Д виде
« Ответ #3 : Февраля 02, 2024, 17:56:24 »
Строить точки с учетом углов поворота, то есть с sin/cos



То есть другого варианта показать их на 2Д нету? Просто тут сложный объект, много точек у каждого отверстия и в разных плоскостях. Даже если через косинус писать у меня не получается, потому что объект может быть повернут одновременно в 2 плоскостях( 

*

Оффлайн Kuvbur

  • ^_^
  • ****
  • 370
  • Репутация: +69/-0
  • Пол: Мужской
GDL HOTSPOTS на 2Д виде
« Ответ #4 : Февраля 05, 2024, 13:08:14 »
Можно чуть проще - через матрицы преобразований. Нужно последовательно, повторяя команды поворота в 3д скрипте, осуществить повороты и переносы.

 

Похожие темы

  Тема / Автор