Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн pisikot

  • ****
  • 308
  • Репутация: +9/-0

Test

Собственно у любого светильника какой не выберу, в основе конус, разобрался в смене настроек, дальность света, размер конуса, это всё понятно =) Спрашивается, а неоновое освещение можно сделать как-то ? Тоесть еня запарило ставить повсюду точечные светильники, хочу сделать 1 простую неоновую лампу, которая светит не как конус, а тупо рассеивает свет вокруг своей оси =) в библиотеках такого не нашел =) кто подскажет, добрые люди ?

*

Оффлайн and

  • ****
  • 418
  • Репутация: +22/-2
  • Пол: Мужской
Re: Освещение всегда в виде конуса ?
« Ответ #1 : Июня 05, 2008, 07:14:03 »
а рендер в чем?
собствено смысл вопроса в том что для разного рендера разные решения... Встроенным рендером особенно для интерьера я не рекомендую пользоваться...
Artlantis, керкутия,ментал, врей и тд(лирика)

ну да ладно...
для встроенного рендера можно выбрать источник света общий. см первый скрин.
если используется лайтворк, можно попробовать присобачить свет от окна... см скрин 2

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: Освещение всегда в виде конуса ?
« Ответ #2 : Июня 05, 2008, 07:23:51 »
В Архикаде только конусные источники света (максимальный угол 80о).

Люминисцентные светильники имеют отражатели, которые превращают разнонаправленный свет в подобие конусного.

Можно почитать на archicad-talk как Dwight настраивает неоновое освещение.
how can i build a neon light
How do I make a neon tube???
Reverse light
How to show LED box in elevation

В большей степени он ссылается на свою книгу "LightWorks In ArchiCAD:", но иногда что-нибудь и на форуме скажет.

Кстати уже есть тема про "Люминисцентные лампы для ArchiCAD".

*

Оффлайн PUX

  • *****
  • 1128
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
  • mad skill non-sence designer
Re: Освещение всегда в виде конуса ?
« Ответ #3 : Июня 05, 2008, 11:26:49 »
больше всего раздражает, что сама лампа не светится,
а свет - топром рубленый.
делаешь кухню с галогенками в потолке
от них на полу круги, а потолок черный, делаешь ярче просто круг ярче. делаешь окружение чтоб давало свет и отражалось от поверхностей, так всё становится цвета отражающей поверхности  :redface:

*

Оффлайн pisikot

  • ****
  • 308
  • Репутация: +9/-0
Re: Освещение всегда в виде конуса ?
« Ответ #4 : Июня 05, 2008, 15:03:59 »
Да просто пока нету времени особо на изучение рендеринга =) с помощью лайтворкса приходится =) сессия у меня, проект сдавать скоро =) а я вот подумал у конуса есть вроде 2 параметра - внутренний конус и внешний ставим внутренний к примеру 20мм, а внешний 100мм, и ставим углы в градусах на 0, ну и длинну сколько надо, этоже получится, как стержень световой 20 мм, и вокруг рассеивание до 100 мм =) или хз ) счас попробую )

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: Освещение всегда в виде конуса ?
« Ответ #5 : Июня 05, 2008, 15:15:56 »
Светить не будет. Только световой круг будет на поверхности до которой добьет. Уже пробовал.

*

Оффлайн pisikot

  • ****
  • 308
  • Репутация: +9/-0
Re: Освещение всегда в виде конуса ?
« Ответ #6 : Июня 05, 2008, 15:48:01 »
Аха не вышло (( а толку от темы с неоновыми источниками света 0 =) один фиг в основе конус у тех источников +) вообще конусы одни повсюду =)

*

Оффлайн Нилхор

  • ***
  • 100
  • Репутация: +2/-0
Re: Освещение всегда в виде конуса ?
« Ответ #7 : Октября 16, 2008, 21:17:46 »
Не знаю, я делаю примитивно, чтобы показать свет от неоновой палки сажаю несколько точечных на малой мощности, настройками подгоняю, проверяя визуально. Стекло лампы можно светящимся  материалом (стеклом) назначить или диффузию у исходного материала повысить. Кстати и в Артлантисе по такому принципу... Наверняка есть более простой метод...

*

Оффлайн pisikot

  • ****
  • 308
  • Репутация: +9/-0
Re: Освещение всегда в виде конуса ?
« Ответ #8 : Октября 16, 2008, 22:00:53 »
Нилхор, нету более простого метода =) я в своё время как головой об стену неделю бился в ArchiCAD.. ) счас в арте рендерю, чего и всем советую, интерфейс для 8 летнего ребенка, а качество в разы лучше и даже иногда работающий неон =) жаль не всегда.. ) ещёбы в арте полет в пространстве осуществили как в ArchiCAD.. )

*

Оффлайн Нилхор

  • ***
  • 100
  • Репутация: +2/-0
Re: Освещение всегда в виде конуса ?
« Ответ #9 : Октября 16, 2008, 22:49:26 »
Да, кстати,  светильники на кронштейнах ( имеющие шаровой и боковой источники) хороши для имитации света от неоновых ламп расположенных на стенах. А если неон на потолке, то длину конуса
нужно подальше за плоскость пола, чтобы не было кругов. Давно не делал, но что-то типа этого...

*

Оффлайн PUX

  • *****
  • 1128
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
  • mad skill non-sence designer
Re: Освещение всегда в виде конуса ?
« Ответ #10 : Сентября 24, 2009, 12:46:57 »
ксати, скачал библиотеку с лампами, внутри объектов воткнуты арчиковские лампы, но светят гораздо реальнее. делаешь такие же настройки у встроенных источников света получается фигня

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: Освещение всегда в виде конуса ?
« Ответ #11 : Сентября 24, 2009, 12:51:11 »
Какую библиотеку скачал?

*

Оффлайн PUX

  • *****
  • 1128
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
  • mad skill non-sence designer
Re: Освещение всегда в виде конуса ?
« Ответ #12 : Сентября 25, 2009, 08:53:02 »
я скачал архив и внутри был сборник всякого, в том числе и с лампами
папка называется Residental Library

 

Похожие темы

  Тема / Автор