Вопрос в том, что для вас конечный продукт, если вы занимаетесь визуализацией, то конечно вам выплеснуть себя в рамках урезанного LW это как-то тесновато.Если вы занимаетесь проектированием и все из под ваших рук улетает на строй площадку, то вам вообще некогда занимать голову такими глупостями как рефлексы и отражения.Или , если вы конструктор, то у вас кроме раздражения, вообще эти разговоры ничего не вызывают.Вот и решите куда вам рулить.И исходя из угла поворота вашего штурвала, найдите себе софт. Если вы работаете "в стол"или для того чтобы в галерее выглядеть по-вкуснее, тогда упирайтесь в Артлантис, если вам важен реальный процесс и все это вырастает живьем со всеми реальными рефлексами и отражениями от настоящего солнца....тогда занимайтесь делом и мучьте себя пустыми рефлексиями.
Для меня главная цель конечного продукта - это деньги, деленные на время, потраченное на их зарабатывание, как бы это нефилосовски не звучало...
Так вот, что бы это все выросло живьем со всеми реальными рефлексами и отражениями от настоящего солнца, сначала надо договориться с заказчиком. И, как я уже писал раньше, мне редко попадаются заказчики, которые сразу видят суть. Большинству рефлексы и отражения обязательны...
А так, высшим пилотажем я считаю объяснить все на пальцах, без визуализации вообще...