Илья, некоторые простые фигуры можно делать с помощью других фигур. Например цилиндр можно сделать одним из разновидностей PRISM.
Прочти в справке про SPRISM_. Если тебя устроят его возможности, то вот тебе скрипт.
Воспользуюсь теми же параметрами какие дал macksim. Только у меня hgt и cutZpos поменялись местами, потому что CUTPLANE будет определять высоту цилиндра, а высота начала среза будет определятся в параметрах самой фигуры.
!============================
!Параметры
!============================
!
!rad - радиус цилиндра
!hgt - высота цилиндра (по настоящему, высота горизонтального среза)
!cutZpos - высота среза (по настоящему, высота низа наклонной поверхности цилиндра)
!cutAngle - угол среза (по настоящему, наклонной поверхности цилиндра)
!matCylind - материал цилиндра
!matCut - материал среза (по настоящему, наклонной поверхности цилиндра)
!============================
!3D Скрипт
!============================
ADDz hgt
CUTPLANE 0
DEL 1
SPRISM_ matCylind, matCylind, matCut,
6, -1, -rad, 1, -rad, cutZpos, -cutAngle,
rad, 0, 15,
0, 0, 915,
0, 180, 4000+15,
0, 0, 915,
0, 180, 4000+15,
rad, 0, -1
CUTEND
END
Результат на скриншоте.