Объект(вложение) представляет собой показатели позиций X,Y,Z точки взгляда и X,Y,Z точки цели взгляда(3D-текст).Идея заключается в том, чтобы в зависимости от проворота камеры в 3D-окне и изменениями позиций взгляда и цели изменялись углы поворота вокруг осей ROTx, ROTy, ROTz.Говоря проще:вне зависимости от поворота камеры текст должен располагаться параллельно экрану.Насколько я понимаю,нужно геометрически определить углы расположения вектора по отношению к осям.Кто посильнее в математике - выручай:
Добавлю 3d-скрипт(чтоб лишний раз не перегонять в программу):
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!координаты камеры
E_X = GLOB_EYEPOS_X
E_Y = GLOB_EYEPOS_Y
E_Z = GLOB_EYEPOS_Z
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!координаты цели
T_X = GLOB_TARGPOS_X
T_Y = GLOB_TARGPOS_Y
T_Z = GLOB_TARGPOS_Z
pen 4
dimtext=100
MATERIAL text_material
DEFINE STYLE "AA"fontstyl,dimtext,5,0
SET STYLE "AA"
E_Xt=STR(E_X,5,3)
E_Yt=STR(E_Y,5,3)
E_Zt=STR(E_Z,5,3)
T_Xt=STR(T_X,5,3)
T_Yt=STR(T_Y,5,3)
T_Zt=STR(T_Z,5,3)
!!Поворот текста voltextangle
!!!!!!!!!--------?
??
!!ROT voltextangle
ADDY dimtext/1000*0.7
TEXT 0.001,0,E_Xt
ADDY -dimtext/1000*0.7*2
TEXT 0.001,0,E_Yt
ADDY -dimtext/1000*0.7*2
TEXT 0.001,0,E_Zt
ADDY -dimtext/1000*0.7*3
TEXT 0.001,0,T_Xt
ADDY -dimtext/1000*0.7*2
TEXT 0.001,0,T_Yt
ADDY -dimtext/1000*0.7*2
TEXT 0.001,0,T_Zt
del top
То что существует маркера в ArchiCAD я знаю,но мне бы хотелось продублировать их в 3d-виде для того чтобы иметь возмость следить за изменениями параметров объекта "сразу" и никуда не переключаясь.К примеру:в объекте "бигборд" есть 3d-маркер бетонной подушки(комплектующие и их количество),3d-маркер несущей части(компл.),3d-маркер башни(компл.).Да и сама работа в окне просто выглядит интереснее...
Скорее всего маркер где-нибудь уже реализован,если встречали --- скиньте линк.Спасибо.