Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

*

Оффлайн Arrh

• **
  • 52
  • Metalcore

Test

Доброго времени суток.
Опишу ситуацию чтобы было понятно что к чему. Я студент заканчиваю 2 курс, скоро буду на 3. До этого весь второй курс все мои проекты делал 3dsMax+Vray+PS+планы, разрезы чертил худо-бедно в ArchiCADe примитивыми методами(то есть картинки фасадов V-Ray а планы и разрезы ArchiCAD). Подумав над тем что я имею, решил что нужно освоить ArchiCAD до уровня, чтобы я мог также быстро и со знанием дела делать модели проектов в Архикаде как и в Маске(в итоге это бы сэкономило время следующим образом-мне бы не приходилось из 3dsmax  перетаскивать планы и разрезы и потом доводить их в ArchiCAD до чистоты). Допустим я освоил ArchiCAD на уровне моделирования и теперь собственно стоит вопрос выбора в чём делать фотореалистичное изображение. Почитав нужный раздел форума узнал что используется либо опять тот же Vray либо Artlantis(в коем я пока 0, но запас уроков к нему я сделал, так что если что есть от чего оттолкнуться), потом полазив ещё по форуму выяснил что ещё можно использовать Максвел и Синема 4Д в итоге я совсем запутался что же выбрать + наверняка есть ещё какие нить пакеты.

Поэтому не мог бы кто нибудь особо добрый расписать мне новенькому в чём преимущество одного пакета над другим, и собственно в какой связке большая часть архитекторов занимается своими проектами. Ну или просто посоветовать что нужно взять и немного пояснить выбор.

Теперь я тут буду писать всякое а вы поправьте меня если что:

1. Vray и Artlantis это своего рода аддоны-они просто пристраиваются либо в Макс либо в Архикад соответсвенно, в то время как Синема4Д и Максвел-это графические программы, куда можно запихнуть проект из архикада, доработать его формы и обратно перетащить в ArchiCAD, ну и соответственно визуализацию можно провести в этих программах.