Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Demon Ace

Объект на основе ломаной линии
« : Сентября 03, 2009, 09:50:16 »

Test

Доброго всем времени суток.
Хочу написать плоский объект на основе ломаной линии.
Вопрос - а как написать саму ломаную линию?

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: Объект на основе ломаной линии
« Ответ #1 : Сентября 03, 2009, 10:11:04 »
Ломанная в GDL это POLY2 или POLY2_
 
POLY2 n, frame_fill, x1, y1, ... xn, yn
Открытый или замкнутый многоугольник с n вершинами.

frame_fill будет равно 1, если многоугольник открытый, или 5, если замкнутый.

*

Demon Ace

Re: Объект на основе ломаной линии
« Ответ #2 : Сентября 03, 2009, 11:39:54 »
POLY2 n, frame_fill, x1, y1, ... xn, yn
n - количество отрезков неизвестно и определяется пользователем, графически
Видимо я плохо объяснил чего хочу :)
В арче есть стандартный инструмент ломаная линия (кажется spline).
Вот хочу то же самое, но чтоб после начертания объект выполнял еще некоторые действия.

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Объект на основе ломаной линии
« Ответ #3 : Сентября 03, 2009, 11:51:47 »
А как ты его собираешься начертать?

*

Demon Ace

Re: Объект на основе ломаной линии
« Ответ #4 : Сентября 03, 2009, 12:05:14 »
А как ты его собираешься начертать?
Вот я и спрашиваю - как это сделать!

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: Объект на основе ломаной линии
« Ответ #5 : Сентября 03, 2009, 12:14:39 »
Чтобы можно было редактировать GDL-ломанную (изменять положение точек, добавлять или удалять их) нужно использовать редактируемые точки в узлах ломанной и массивы для задания их координат.
Посмотрите эти темы:
http://cadstudio.ru/forum/index.php/topic,16275.0.html
http://cadstudio.ru/forum/index.php/topic,17076.0.html

*

Demon Ace

Re: Объект на основе ломаной линии
« Ответ #6 : Сентября 03, 2009, 13:34:43 »
Круто! Только не понятно ничего. :(

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Объект на основе ломаной линии
« Ответ #7 : Сентября 03, 2009, 13:50:12 »
Учить матчасть.

*

Demon Ace

Re: Объект на основе ломаной линии
« Ответ #8 : Сентября 03, 2009, 14:22:32 »
А что объяснить очень сложно?
PS
Свою матчасть я итак знаю, но к сожалению приходится использовать вашу.

*

SergeyAB

Re: Объект на основе ломаной линии
« Ответ #9 : Сентября 03, 2009, 14:59:07 »
А что объяснить очень сложно?
Заинтересуешь меня, тем что должен будет сделать твой объект -  я тебе его реализую.

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: Объект на основе ломаной линии
« Ответ #10 : Сентября 03, 2009, 16:49:15 »
Я ошибся со второй ссылкой, хотя она тоже пойдет. Нужно было дать эту http://cadstudio.ru/forum/index.php/topic,16974.msg38364.html#msg38364
Объект Mike_B во вложении tube_ex.zip 

*

Demon Ace

Re: Объект на основе ломаной линии
« Ответ #11 : Сентября 10, 2009, 14:05:33 »
Заинтересуешь меня, тем что должен будет сделать твой объект -  я тебе его реализую.
Спасибо, но тут важно разобраться самому. :)

Вот скрипт
Hotspot2 0, 0
unID=1
Hotspot2  0, Y, unID, X, 1 :unID=unID+1
Hotspot2  X, Y, unID, X, 2 :unID=unID+1
Hotspot2 -1, Y, unID, X, 3 :unID=unID+1
Hotspot2  X,  0, unID, Y, 1 :unID=unID+1
Hotspot2  X,  Y, unID, Y, 2 :unID=unID+1
Hotspot2  X, -1, unID, Y, 3 :unID=unID+1
Line2 0, 0, X, Y
как сделать так (или где почитать) чтобы координаты X, Y вводить графически, в смысле ткнуть мышью и на тебе - рисуется линия от 0, 0 до X, Y ?

*

Оффлайн VAO

  • **
  • 63
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
Re: Объект на основе ломаной линии
« Ответ #12 : Сентября 10, 2009, 14:57:53 »
Этот скрипт и прописывает графический ввод Х и Y.
Первый хотспот - начало элемента,
Следущие три - изменение Х, остальные три - изменения Y.
Ну и линия от 0 к XY.

я б наверно только добавил 128 к статусу, чтоб спрятать базисные хотспоты.

Hotspot2  0, Y, unID, X, 1+128 :unID=unID+1
...
...
Hotspot2  X,  0, unID, Y, 1+128 :unID=unID+1

*

Demon Ace

Re: Объект на основе ломаной линии
« Ответ #13 : Сентября 10, 2009, 15:15:22 »
я б наверно только добавил 128 к статусу, чтоб спрятать базисные хотспоты.
спасибо - не знал как сделать
опять неверно выразил свои мысли :(
я хочу чтоб работала как библиотечный элемент  line: вставляешь элемент - ткнул мышью получаешь координаты 0,0 ткнул в другое место получаешь x,y а уж потом чертится line2 0,0,x,y
а у меня здесь вставляется сразу линия

*

Оффлайн VAO

  • **
  • 63
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
Re: Объект на основе ломаной линии
« Ответ #14 : Сентября 10, 2009, 15:33:03 »
Для этого надо заменить все Х на А, а Y на В, т.е. на габаритные размеры библиотечного элемента. И выбрать следущий вариант размещения элемента:

 

Похожие темы