Самый главный нюанс, я считаю, это:
1. Эргономика. Что бы не запутанный был, и эффективный при использовании юзерами.
2. Обслуживание. Насыщение и редактирование контента.
3. Продвижение в рунете. Сайты тоже надо рекламировать.
Дизайн дело второстепенное, если конечно это не чисто имиджовый сайт - сайт-визитка, цель которого только утверждение положительного имиджа, т.е. для галочки, и для размещения координат в сети, типа в поисковике набрал, и нашёл адрес, номера телефонов, что свойственно для чисто архитектурно-дизайнерских контор. А если у вас проектно строительный холдинг, тут надо бы по серьёзнее подойти, ибо врят ли вы заинтересуете много миллионного заказчика одними красивыми картинками из портфолио ))
Нельзя просто разместить информацию на щите 6х3 скажем, надо вопервых выбрать месторасположение щита, что бы его видели наибольший процент вашей ЦГВ, толку если вы на вокзале разместите рекламу проектной канторы, кто там его увидит? И есть определённый правила как и что должно быть изображено и написано на нём. То же самое и с сайтами! Фирменного стиля и классного дизайна недостаточно, это просто выкидывание денег на понты. А это как раз к Тёме Лебедеву - его профиль )))