Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн barbados

  • ***
  • 152
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • не спеши, а то успеешь
Re: Нестандартный угловой диван
« Ответ #15 : Июля 30, 2010, 00:02:32 »

Test

как по мне, так проблема в месторасположении дивана. Длинная сторона дивана не менее 3м и ширина не менее метра. Входить в гостинную и встречать диван...
Я бы пересмотрел эргономику пространства.
Ну и если вам нужно быстро и красиво, то мало шансов что у вас получится в АС если вы только учитесь.
Удачи!
PS вот диванчик сделаный средствами АС

*

Оффлайн Valery_R

  • *****
  • 1006
  • Репутация: +284/-0
  • Пол: Мужской
Re: Нестандартный угловой диван
« Ответ #16 : Июля 30, 2010, 00:47:24 »
...К сожалению на плане (в 2D) контуры объекта надо рисовать линиями.

Если это Вас не устраивает - можно создать свой объект: "Диван угловой 2"

Рис. 7.     Установить в 3D окне настройку "Вид сверху"

Рис. 8.     Выбрать на плане или в 3D окне объекты (3 шт.) и "сохранить как библиотечный элемент".

Рис. 9.     Вставить полученный объект на план. (это так называемый символьный 2D вид - по умолчанию)

Рис. 10.    Для улучшения отображения на плане - выбираем и открываем вставленный объект.
                  Открываем  окно  "2D-скрипт" и вставляем туда след. текст:
                  PROJECT2 3,270,2
               Для отображения внешнего вида объекта на иконке:
                  Открываем  окно  "Рисунок образца" и вставляем туда ранее сохраненное из окна 3D изображение.


*

Оффлайн fartt

  • ***
  • 165
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
Re: Нестандартный угловой диван
« Ответ #17 : Июля 30, 2010, 01:56:48 »
Я попытаюсь чуть минимизировать решение, предложенное Valery_R.
В обход SEO(как всегда):
Ставим библиотечный диван, чтобы крайняя сидуха пересекала "злополучный" угол.
При помощи дуги строим биссектрису и вспомагательную линию по краю объекта(это для точек привязки бегущей рамки).
Обходим "жирной" бегущей рамкой нужную часть объекта и жмем F5. Следует обратить внимание, на то, чтобы в области рамки находился только нужный нам объект(пол и потолок и т.д. должны быть скрыты или смещены)
Сохраняем .gsm объект, ставим в плане и зеркально копируем.

*

Оффлайн Valery_R

  • *****
  • 1006
  • Репутация: +284/-0
  • Пол: Мужской
Re: Нестандартный угловой диван
« Ответ #18 : Июля 30, 2010, 11:58:16 »
Обходим "жирной" бегущей рамкой нужную часть. ..Сохраняем .gsm объект, ставим в плане...

Хороший прием - все работает.
Единственное - при разных (не симметричных) частях - надо создавать отдельные объекты для каждой части.
Плюс - можно менять габариты каждой части отдельно.    Если менять не пропорционально - только длину или ширину - непредсказуемо меняется угол стыковки.
Ну а дальше - см. рис.10 в ответе #15

 

Похожие темы

  Тема / Автор