Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн DVIJOK

  • ****
  • 268
  • Репутация: +17/-5
  • Пол: Мужской
  • Декомпозировать???
Экспорт ковра из 3dsmax в 3ds
« : Декабря 17, 2010, 02:06:23 »

Test

Подскажите как правильно экспортировать или подготовить для экспорта ковер созданный в 3dsmax  посредством стандартного Hair&Fur. При обычном экспорте переноситься только плоскость, а ворсинки отсутствуют. Вопрос - как?

*

Оффлайн fartt

  • ***
  • 165
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
Re: Экспорт ковра из 3dsmax в 3ds
« Ответ #1 : Декабря 17, 2010, 14:10:50 »
Просто Hair нужно конвертнуть в mesh. А экспортировать через .obj, для 3ds слишком тяжелая геометрия.

*

Оффлайн DVIJOK

  • ****
  • 268
  • Репутация: +17/-5
  • Пол: Мужской
  • Декомпозировать???
Re: Экспорт ковра из 3dsmax в 3ds
« Ответ #2 : Декабря 17, 2010, 17:11:19 »
Спасибо, вы подтвердили мою догадку :)... просто когда я нажимал эту кнопочку, макс выдавал ошибку, я думал что какой-то глюк. Оказалось я просто жадный, и компутер не может переварить такое количество ворсинок... Уменшил значение и сегменты, все классно.

*

Оффлайн fartt

  • ***
  • 165
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
Re: Экспорт ковра из 3dsmax в 3ds
« Ответ #3 : Декабря 17, 2010, 17:34:38 »
Модель нужна для Артлантиса?
Интересно узнать время рендера и посмотреть на результат)

*

Оффлайн pisikot

  • ****
  • 308
  • Репутация: +9/-0
Re: Экспорт ковра из 3dsmax в 3ds
« Ответ #4 : Декабря 17, 2010, 18:19:22 »
fartt, если конвертить в меш у меня почему-то ворсинки получаются без утончения на конце.. трубки какие-то... не реалистично... реально сделать меш, чтобы форма ворсинок была нормальной?  :mad:

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Экспорт ковра из 3dsmax в 3ds
« Ответ #5 : Декабря 17, 2010, 18:36:06 »
Детализацию деления повышай. Только модель тяжелой станет.

*

Оффлайн pisikot

  • ****
  • 308
  • Репутация: +9/-0
Re: Экспорт ковра из 3dsmax в 3ds
« Ответ #6 : Декабря 17, 2010, 18:44:52 »
CrazyASD, а подробнее можно? где повышать?

*

Оффлайн pisikot

  • ****
  • 308
  • Репутация: +9/-0
Re: Экспорт ковра из 3dsmax в 3ds
« Ответ #7 : Декабря 17, 2010, 18:48:38 »
CrazyASD, при повышении детализации увеличивается количество сигментов ворсинок, тоесть, вместо 5, допустим делений стает 10, волос лучше изогнут в меше, но на толщину не влияет... волоски тупо одинаковые что внизу что вверху... а хочется чтобы к верху были острыми...

*

Оффлайн DVIJOK

  • ****
  • 268
  • Репутация: +17/-5
  • Пол: Мужской
  • Декомпозировать???
Re: Экспорт ковра из 3dsmax в 3ds
« Ответ #8 : Декабря 17, 2010, 18:50:18 »
За утолщение или заострение ворсинок на конце отвечает параметр tip thick, возле корня root thick

*

Оффлайн pisikot

  • ****
  • 308
  • Репутация: +9/-0
Re: Экспорт ковра из 3dsmax в 3ds
« Ответ #9 : Декабря 17, 2010, 18:54:11 »
DVIJOK, а теперь переведи всё в меш.. и глянь получилось ли утолщение и утоньшение ))

*

Оффлайн DVIJOK

  • ****
  • 268
  • Репутация: +17/-5
  • Пол: Мужской
  • Декомпозировать???
Re: Экспорт ковра из 3dsmax в 3ds
« Ответ #10 : Декабря 17, 2010, 19:05:04 »
DVIJOK, а теперь переведи всё в меш.. и глянь получилось ли утолщение и утоньшение ))

Да, а что вас смущает?


*

Оффлайн DVIJOK

  • ****
  • 268
  • Репутация: +17/-5
  • Пол: Мужской
  • Декомпозировать???
Re: Экспорт ковра из 3dsmax в 3ds
« Ответ #11 : Декабря 17, 2010, 19:09:41 »
Модель нужна для Артлантиса?
Интересно узнать время рендера и посмотреть на результат)

Давайте тогда определимся с параметрами ковра, и на основе универсальной модели будем тестить арт на разных машинах.

*

Оффлайн pisikot

  • ****
  • 308
  • Репутация: +9/-0
Re: Экспорт ковра из 3dsmax в 3ds
« Ответ #12 : Декабря 17, 2010, 19:20:07 »
У меня вот такая лажа получается...  :mad:

*

Оффлайн pisikot

  • ****
  • 308
  • Репутация: +9/-0
Re: Экспорт ковра из 3dsmax в 3ds
« Ответ #13 : Декабря 17, 2010, 19:25:22 »
Пардон, разобрался ) было утолщение, просто не замечал =)

*

Оффлайн pisikot

  • ****
  • 308
  • Репутация: +9/-0
Re: Экспорт ковра из 3dsmax в 3ds
« Ответ #14 : Декабря 17, 2010, 19:32:44 »
Не, всё равно что-то не так, утоньщает у поверхности плайна.. внизу без проблем... но никак не хочет делать другую сторону тоньше...  :(

 

Похожие темы

  Тема / Автор