Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Klenk100

  • ***
  • 202
  • Репутация: +0/-2

Test

Видел разные рендеры зданий и вот почти всегда элемент стекла является в них одной из самых броских и эффектных частей. Предлагаю в теме отписывать как делать подобные эффекты, что бы стекло выглядело впечатляющее и интересно. Например блики, отображение атмосферы, когда стекло блестит как диамант. Желательно говорить в контексте систем рендеров нового поколения типа максвела.
Нужно сделать криволинейный проект в котором много стекла и меня интересует какими настройками и приемами пользоваться что бы получить такие результаты ?




Хотел добавить что ясно что там создано окружение, но с максвелом для скорости здание приходится рендерить без неба, на черном фоне и без людей окружающей среды, только ландшафт и здание. От рендера требуется передача хрустальности и бликовости стекла.

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4758
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Klenk100, в Environment, выбери Tipe-Image Based, далее в отражении ставишь HDRimage.

*

Оффлайн Klenk100

  • ***
  • 202
  • Репутация: +0/-2
Klenk100, в Environment, выбери Tipe-Image Based, далее в отражении ставишь HDRimage.
И на что это повлияет, то есть что делают эти функции ??

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4758
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
И на что это повлияет, то есть что делают эти функции ??
Позволяет во всех отражающих предметах(материалах), показывать эту самую HDRimage (картинку тобишь).

*

Оффлайн Klenk100

  • ***
  • 202
  • Репутация: +0/-2
Позволяет во всех отражающих предметах(материалах), показывать эту самую HDRimage (картинку тобишь).
Имеете ввиду реальное отображение или подставку какойто фотографии в отражение ? Если реальное, то это рейтрейс в 3dsmax . Интересует более приемы постановки освещение и атмосферы при котором мне кажется эффекты реалистичности, бликовости и создаются

 

Похожие темы

  Тема / Автор