Видел разные рендеры зданий и вот почти всегда элемент стекла является в них одной из самых броских и эффектных частей. Предлагаю в теме отписывать как делать подобные эффекты, что бы стекло выглядело впечатляющее и интересно. Например блики, отображение атмосферы, когда стекло блестит как диамант. Желательно говорить в контексте систем рендеров нового поколения типа максвела.
Нужно сделать криволинейный проект в котором много стекла и меня интересует какими настройками и приемами пользоваться что бы получить такие результаты ?
![](https://forum.cadstudio.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fbm.img.com.ua%2Fimg%2Fprikol%2Fimages%2Flarge%2F3%2F9%2F169393_327764.jpg&hash=dee3cab84b2a6626a7b70eaa1057eca7542c7d19)
![](https://forum.cadstudio.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fcdn.archdaily.net%2Fwp-content%2Fuploads%2F2011%2F09%2F1314900741-rendering01-1000x592.jpg&hash=c8d4fc416387865e9c1e0af4834cd3e8d9b5a7d3)
![](https://forum.cadstudio.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.realtyna.com%2Fdubai_real_estate%2Fimages%2Fdubai-future-projects%2Fdubai-towers%2Fdubai-towers.jpg&hash=0e492466b93a1ff0ff70de82ee8f7418ac0ae9b3)
![](https://forum.cadstudio.ru/proxy.php?request=http%3A%2F%2Fwww.maxwellrender.com%2Fgallery%2Fcache%2Farchitecture%2F090821-1113-1000.jpg_595.jpg&hash=6a6f497222e4fab82c920eb7c98a3d5b297fc9b0)
Хотел добавить что ясно что там создано окружение, но с максвелом для скорости здание приходится рендерить без неба, на черном фоне и без людей окружающей среды, только ландшафт и здание. От рендера требуется передача хрустальности и бликовости стекла.