Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн bunt

  • *
  • 18
  • Репутация: +0/-0
Монолитное перекрытие, тупик
« : Января 16, 2013, 07:52:40 »

Test

Здравствуйте, друзья!
Сложилась странная ситуация, я студент проектирую диплом,  за основу взял проект уже готового монолитного дома.
Учитель по ТиОСПу сказал, что монолитная плита (перекрытие подвала толщиной 180мм) не должна выходить за стену и утеплитель  т.к образуется мостик холода и по этой плите перекрытия будет доходить холод во внутреннее помещение.
Подскажите пожалуйста, это на самом деле так и какие есть решения? И еще если посмотреть на 2 картинку, то там на 2 этаже выходит уже балкон, там ведь такая же ситуация.
Картинки узла, ниже.
« Последнее редактирование: Января 16, 2013, 10:02:38 от bunt »

*

Оффлайн DeMarko

  • ****
  • 397
  • Репутация: +21/-0
  • Пол: Мужской
Re: Монолитное перекрытие, тупик
« Ответ #1 : Января 16, 2013, 12:38:35 »
Прав преподаватель, действительно, там будет промерзание.
Что делать... Слушать преподавателя, смотреть аналоги и беречь тепло в доме уже на стадии проектирования.

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: Монолитное перекрытие, тупик
« Ответ #2 : Января 16, 2013, 12:39:07 »
Учителей надо слушать, они плохому не научат.
По этой причине, у него надо было спросить и про балконы. 

Участок плиты для балкона отделяется от плиты находящейся в теплом контуре термовкладышами 

*

Оффлайн Quick

  • *****
  • 555
  • Репутация: +33/-3
  • Пол: Мужской
Re: Монолитное перекрытие, тупик
« Ответ #3 : Января 16, 2013, 13:09:35 »
Аналогов с узлами много. Взять тек же ТехноНиколь -есть готовые решения.
tn.ru/data/list/cat/phip/index.html
Можешь преподу задать вопрос - вариантное решение утеплителя фундамента перед жб плитой (тип фундамента монолитная плита).