Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн SABRUS

  • ***
  • 212
  • Репутация: +44/-1
  • лучше день потерять...

Test

Да, мало ли таких идей-утопий? Стоит ли их принимать всерьез?  Да даже если их начнут строить будет ли это архитектурой? IMHO -нет конечно.
Для личного пиара конечно результат будет, можно на хорошей болтовне лет десять безбедно существовать.У них есссно, не у нас.
Конечно, известная цитата СПб научного общества - "не принимать и не рассматривать", это я о проектах вечных двигателей, для многих и многих по сей день фундаментальная истина. Тем не менее известный мне "вечный" двигатель, выглядит совсем отлично от вашего, ваш же твердо стоит в ряду с остальными "попытками". (Где то тут надо бы поставить безумный смайел, но в новом стиле форума он не доставляет мне удовольствия :( )

*

Оффлайн Helicoide

  • *
  • 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир.
Re: Динамическая геликоидная архитектура К
« Ответ #16 : Января 23, 2013, 01:14:17 »
"Все с детства знают, что то-то и то-то невозможно.Но всегда находится невежда, который этого не знает.Он-то и делает открытие."


Добавлено: Января 23, 2013, 19:39:01
Экспериментаторыпродолжают ставить вопросы поклонникам Закона сохранения энергии, который запрещает работу их изобретениям, ноони работают.  
« Последнее редактирование: Января 23, 2013, 19:39:01 от Helicoide »

*

Оффлайн snorry

  • ***
  • 223
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
а поделитесь пожалуйста изобретениями, которые работают вопреки закону сохранения энергии

*

Оффлайн Helicoide

  • *
  • 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир.
Мои познания законов физики подсказывают, что вечный двигатель невозможен. Механический износ частей любого двигателя препятствует реализации мечтаний. Тем не менее, полагаю...

*

Оффлайн Helicoide

  • *
  • 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир.
  Дитё Пятого поколения.:)

*

Оффлайн SABRUS

  • ***
  • 212
  • Репутация: +44/-1
  • лучше день потерять...
Да, трение сотрет что угодно, поэтому я и написал вечный в кавычках в пред. посте,
Автору:
мне конечно еще не 58, но схожая симптоматика имеется.
Мне тоже не дает жить спокойно одна ****я, родившаяся в голове,
при этом все настолько на поверхности, чуть ли не под ногами валяется, и каждый день встаешь и думаешь в каком ограниченном и слабоумном мире приходится существовать ))) (a-ля: А МУЖЫКИ ТО НЕ ЗНАЮТ). Собираюсь моделлировать(да-да...дурная голова рукам покоя не дает), правда в моем случае все несколько сложнее чем пивные банки, но наоборот не настолько глобально как вечный двигатель пятого поколения )))

*

Оффлайн Helicoide

  • *
  • 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир.
Колитесь,выкладывайте, всё равно чепуха получится. Полегчает.

Добавлено: Января 25, 2013, 13:37:09
                                         Самый изящный и самый простой из всех проектов вечных двигателей, когда либо созданных см. рис. американского изобретателя Ф. Дж. Вудворда.Он считал, что если между двумя вращающися цилиндрами поместить тяжелое кольцеобразное колесо, одна половина этого колеса всегда будет тяжелее другой. К сожаления изобретатель ошибался. Ну а я "поправил" коллегу подшипником!  Куда не плюнешь-снова "Дитё "пятого поколения получается!. 

*

Оффлайн SABRUS

  • ***
  • 212
  • Репутация: +44/-1
  • лучше день потерять...
ну про двигатель расколюсь, я имел ввиду ДВИГАТЕЛЬ АЛЕКСЕЕНКО http://www.macmep.ru/alexeenko.htm
а про все остальное пока рано. ))) хочу еще помучаться, иначе стимул моделлировать пропадет.

*

Оффлайн Helicoide

  • *
  • 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир.
"Благодарю вас за приятное общество... Я уважаю ваш образ мыслей, ваши
увлечения, порывы, но позвольте старику внести в мой прощальный привет только
одно замечание: надо господа, дело делать! Надо дело делать!"Моделировать. 

*

Оффлайн Helicoide

  • *
  • 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир.
«Но откуда Шаубергер узнал такие необычные свойства геликоидиальнойтрубы? Было ли это мгновенным озарением, или явилось следствием предшествующих
находок и результатом кропотливого наблюдения за природой?» Как думаете?

*

Оффлайн Helicoide

  • *
  • 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир.
Между прочим это тоже архитектура, и даже геликоидная. Автора!


*

Оффлайн Helicoide

  • *
  • 18
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Владимир.
МОСКОВСКАЯ НАДЗЕМКА.
                В  70-е годы учился в Москве. Люблю этот город ижелаю видеть его одним из прекраснейших среди столиц мира.  Хочу поделиться соображениями по улучшениютранспортной ситуации в мегаполисе, тем более, что "Территория Москвыбудет расширена в 2,4 раза. Об этомсообщил журналистам мэр МосквыСергей Собянин по итогам встречи спрезидентом РФ."                                                                        Идея состоит  в использовании конфигурации и прибрежного ландшафта Москва реки длястроительства системы надземной автострады. (См.план-линия «А»). Учитывая
предельную плотность городской застройки несущие опоры эстакад и мостов
расположить непосредственно в прибрежной или береговой части русла реки. Важно
то обстоятельство, что большую часть работ можно производить с помощью плав.средств,
не перегружая и не блокируя дороги и кварталы города. Также по реке доставлять
крупногабаритные элементы конструкций. Я не берусь советовать ,как устраивать
транспортные развязки (съезды и въезды и т.п.), ширину и полосность магистрали,
обустройство инфраструктуры, конструкцию опор, но именно на них ,считаю
возможнымакцентировать внимание архитекторовдля придания Москве неповторимого образа,уже заложенного прекраснымиостроконечными «высотками 50-х годов» -чередованиеучастков подвесных вантовых мостов сопорами-башнями многоцелевого назначения,используя лучшие мировые и
отечественные проекты.

 

Похожие темы

  Тема / Автор
архитектура

Автор leha6230 « 1 2 ... 16 17 » Курилка