Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн дан

  • 1
  • Репутация: +0/-0
создание генплана
« : Апреля 05, 2016, 09:51:58 »

Test

доброе время суток. Помогите пожалуйста в создании генплана. Я новичок в этой программе поэтому возникли трудности. Я сделал проект на рельефе, остался ген план, но я совершенно не знаю как его сделать. могли бы вы подробно описать мне как его создать. Заранее благодарен. 

*

Оффлайн AlexEm

  • ****
  • 499
  • Репутация: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • Александр
создание генплана
« Ответ #1 : Апреля 05, 2016, 11:14:15 »
доброе время суток. Помогите пожалуйста в создании генплана. Я новичок в этой программе поэтому возникли трудности. Я сделал проект на рельефе, остался ген план, но я совершенно не знаю как его сделать. могли бы вы подробно описать мне как его создать. Заранее благодарен.
Для того чтобы создать ГП в Архикаде нужно очень много расказать... Возможно кто-то располагает определенным количеством времени и Вам охотно все опишет, а возможно Вам проще почитать справку, или поюзать Ютуб... Для начала прочтите: Навигатор-Карта Видов, Параметры Вида... Параметры Слоев, Параметры Модельного Вида. Вам самому нужно разобраться в алгоритме проектирования (создания документации) в Архикаде

*

Оффлайн SIMFF

  • *****
  • 2299
  • Репутация: +194/-4
  • Пол: Мужской
создание генплана
« Ответ #2 : Апреля 05, 2016, 13:02:56 »
... Помогите пожалуйста в создании генплана. ...

Для начала давайте уточним детали которые повлияют на комментарии по данному вопросу:
Цитировать
1. О какой программе идет речь и какая версия ЭТОЙ программы?
2. Можно ли это понять так, что рельеф вы сделали по геодезическим данным с учетом высотных отметок и координат участка, или вы сделали просто основу из 3D-сетки, ровную и без координатной привязки?