Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн AndrijV

  • **
  • 70
  • Репутация: +1/-0
  • Andrij
Текстуры для новых объектов?
« : Августа 01, 2019, 17:39:40 »

Test

Создаю новый объект. Использую новые созданные материалы с новыми текстурами. Как правильно сохранять текстуры, чтобы при использовывании этих объектов на других компах автоматически подтягивались эти текстуры?

*

Оффлайн gan75

  • **
  • 61
  • Репутация: +5/-0
Текстуры для новых объектов?
« Ответ #1 : Августа 01, 2019, 19:27:41 »
Автоматически вроде никак. По идее лучший вариант распространять объекты в виде  lcf-контейнера с вложенными текстурами

*

Оффлайн uncleV72

  • *****
  • 729
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
Текстуры для новых объектов?
« Ответ #2 : Августа 01, 2019, 21:47:41 »
 распространять объекты в виде  lcf-контейнера с вложенными текстурами
именно так.

*

Оффлайн ValeriyP

  • архитектор
  • ****
  • 498
  • Репутация: +64/-1
  • Пол: Мужской
  • ArchiCad Coral Draw Artlantis
Текстуры для новых объектов?
« Ответ #3 : Августа 02, 2019, 10:45:50 »
В скрипте текстуру прописать можно. Но есть нюанс- вместе можно прописывать и свойства материал ( освещённость, блики и прочую лобуду ). В разных версиях эти настройки отобразятся по разному, в общем фигня. Поэтому, таки да- лучше собрать всё в один контейнер.  

*

Оффлайн AndrijV

  • **
  • 70
  • Репутация: +1/-0
  • Andrij
Текстуры для новых объектов?
« Ответ #4 : Августа 03, 2019, 13:03:35 »
Как я понял, тогда прийдётся каждый раз, чтобы подтягивалась текстура, нужна создавать по новомупокрытие с этой текстурой?

*

Оффлайн lsr

  • *****
  • 1267
  • Репутация: +246/-6
  • Пол: Мужской
  • http://sl-gdl.com
Текстуры для новых объектов?
« Ответ #5 : Августа 03, 2019, 15:13:20 »
Как я понял, тогда прийдётся каждый раз, чтобы подтягивалась текстура, нужна создавать по новомупокрытие с этой текстурой?
DEFINE MATERIAL - почитайте, пишите в 3D скрипте и никакое покрытие в реквизитах при этом не создаётся.

*

Оффлайн ValeriyP

  • архитектор
  • ****
  • 498
  • Репутация: +64/-1
  • Пол: Мужской
  • ArchiCad Coral Draw Artlantis
Текстуры для новых объектов?
« Ответ #6 : Августа 04, 2019, 10:18:11 »
Как я понял, тогда прийдётся каждый раз, чтобы подтягивалась текстура, нужна создавать по новомупокрытие с этой текстурой?

Пожалуй да. Это надёжнее для всех версий. Вот, когда то делал, как коммерческое  

Но в последующих версиях хрень полная с настройками материалов. 

 

Похожие темы

  Тема / Автор