Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Aleksander Macedonian

  • 4
  • Репутация: +0/-0

Test

Доброго времени суток уважаемые коллеги!
В  ARCHICAD работаю уже около 15 лет. Но только сейчас столкнулся с потребностью создать команду в Teamwork. Пересмотрел форумы, но не смог получить ответ. У меня только ломаные версии ArchiCAD. И как не устанавливал и не лечил archicad, сам BIM Server не переставал просить запрос на активацию в окне браузера. Я тупо в начале пути установки.  Помогите! Где взять комплект уже с лечением и в какой последовательности устанавливать. Принимаю ответы на почту тоже. Спасибо за понимание! Извините если уже тему заездили.

*

Оффлайн uncleV72

  • *****
  • 729
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
Провокатор какой-то... 15 лет опыта, а вопросы школьные какие-то... Бим-клауд в базе бесплатен по сути, требует лишь Graphisoft ID

*

Оффлайн Aleksander Macedonian

  • 4
  • Репутация: +0/-0
Ну и такое бывает.  Провокатор)))) Вы всех людей, которые не владеют полной информацией называете провокатором?))

*

Оффлайн Aleksander Macedonian

  • 4
  • Репутация: +0/-0
Graphisoft ID я могу получить на офиц. сайте пройдя регистрацию пользователя? Там нужны дополнительные данные с лицензий ArchiCAD?

*

Оффлайн uncleV72

  • *****
  • 729
  • Репутация: +76/-0
  • Пол: Мужской
Ну и такое бывает.  Провокатор)))) Вы всех людей, которые не владеют полной информацией называете провокатором?))
Для начала читаем правила касаемо обсуждения вареза и вопросы про каждого или еще какого отпадут сами собой.
Относительно бим-клауда - уже сказал. Достаточно зарегистрироваться на графисофте, получить ID и активировать.
Ну а насчет полной информации - не верю, что ни на одном форуме, у коллег или встречных, что работают в той же сфере не нашлось какой информации. А уж исходя из заявленных 15 лет опыта - это честно, даже несколько смехотворно.
Хотел бы конечно же ошибаться, но увы... шансы маловаты))

*