Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Kano

  • **
  • 44
  • Репутация: +1/-0
Сглаживание в ArtlantiS R
« : Декабря 19, 2005, 01:11:16 »

Test

Смысл в том что скажем плита в форме полукруга имеет очень сегментированную форму. Причем это только в ART  R, в 4.5.6 такой проблемы не возникало.
У меня сам этот полукруг действительно полукруг. При рендере в Архикаде получается полукруг (весь гладкий), в Арт 4.5.6 тоже все нормально, а в ART R этот полукруг выглядит аппроксимированным малым количеством прямых (т.е. очень уж угласто)
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2008, 23:44:50 от Valery W »

*

Оффлайн Monster

  • ****
  • 397
  • Репутация: +51/-2
  • Пол: Мужской
  • "Желаю, чтоб все..."
Re: Сглаживание в ArtlantiS R
« Ответ #1 : Декабря 19, 2005, 14:26:33 »
А ты вот Ентот ползунок двигать не пробовал (см. скрин) Иногда помогает;)  чесслово  :-*
Да, чуть не забыл... У каждого "мата" он свой собственный.

« Последнее редактирование: Апреля 23, 2008, 23:46:11 от Valery W »

*

Оффлайн Kano

  • **
  • 44
  • Репутация: +1/-0
Re: Сглаживание в ArtlantiS R
« Ответ #2 : Декабря 19, 2005, 21:03:46 »
Ok, спасибо, вот этот ползунок мне и был нужен. Просто привык, что в 4.5.6 не нужно было ничего такого устанавливать.

*

Оффлайн DVIJOK

  • ****
  • 268
  • Репутация: +17/-5
  • Пол: Мужской
  • Декомпозировать???
Re: Сглаживание в ArtlantiS R
« Ответ #3 : Сентября 03, 2007, 20:47:05 »
По ходу работы, ипортирую много сторонних обьектов в Artlantis помимо стандартных архикадовских, и их иногда приходицца сглаживать. Как происходит сглаживание в арте, вы прексрасно знаете - ползунком. Но не всегда удаеться сгладить модель полностью, иногда остаются непонятные полигоны и т.д. Что б сгладить и вот такие артефакты в арте есть функция Merge vertex. Вызывается она с помощью клика правой кнопки мыши на обьекте в Shader list.
« Последнее редактирование: Октября 23, 2007, 14:40:50 от CrazyASD »

*

Оффлайн Romala

  • **
  • 48
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
Re: Сглаживание в ArtlantiS R
« Ответ #4 : Октября 23, 2007, 02:33:13 »
 Да-а... Круто, очень не хватало именно этого...Спасибо, Сашшшш!...

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Сглаживание в ArtlantiS R
« Ответ #5 : Октября 23, 2007, 14:39:30 »
Да это довольно старая история, но нужная.

*

Оффлайн ArchiMAD

  • ***
  • 180
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • TENSEGRITY inside
Re: Сглаживание в ArtlantiS R
« Ответ #6 : Апреля 07, 2008, 15:13:37 »
По ходу работы, ипортирую много сторонних обьектов в Artlantis помимо стандартных архикадовских, и их иногда приходицца сглаживать. Как происходит сглаживание в арте, вы прексрасно знаете - ползунком. Но не всегда удаеться сгладить модель полностью, иногда остаются непонятные полигоны и т.д. Что б сгладить и вот такие артефакты в арте есть функция Merge vertex. Вызывается она с помощью клика правой кнопки мыши на обьекте в Shader list.

Спасибо, обязательно попробую. По поводу сглаживания была у меня как-то другая непонятка. Отрисовывал интерьер с лепными бордюрами. Сглаживал по полной, тем не менее и в окне Арта, и в Фотошопе, и в стандартном просмотрщике Винды наблюдались явные ступеньки. Потом случайно глянул ту же картинку в ACDC - абсолютно сглаженное изображение.
В чем фокус?

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Сглаживание в ArtlantiS R
« Ответ #7 : Апреля 07, 2008, 15:25:39 »
Потому что у тебя различные механизмы масштабирования, либо он слишком большой, и просмотровщик уменьшает изображение, либо слишком маленькое, тогда просмотровщик его увеличивает. Механизмов масштабирования существует как минимум шесть, и разные программы используют разные механизмы.

*

Оффлайн deemon

  • ****
  • 426
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Я злой тигр! Всем бояцца!!!
Re: Сглаживание в ArtlantiS R
« Ответ #8 : Апреля 11, 2008, 18:32:49 »
По ходу работы, ипортирую много сторонних обьектов в Artlantis помимо стандартных архикадовских, и их иногда приходицца сглаживать. Как происходит сглаживание в арте, вы прексрасно знаете - ползунком. Но не всегда удаеться сгладить модель полностью, иногда остаются непонятные полигоны и т.д. Что б сгладить и вот такие артефакты в арте есть функция Merge vertex. Вызывается она с помощью клика правой кнопки мыши на обьекте в Shader list.

А где этот ползунок?

*

Оффлайн crazyASD

  • Самый главный
  • *****
  • 8545
  • Репутация: +518/-25
  • Пол: Мужской
  • iCrazy
Re: Сглаживание в ArtlantiS R
« Ответ #9 : Апреля 11, 2008, 19:36:12 »
Рекомендуется "учить матчасть" http://softmachine.ru/content/view/235/179/

*

Оффлайн deemon

  • ****
  • 426
  • Репутация: +13/-1
  • Пол: Мужской
  • Я злой тигр! Всем бояцца!!!
Re: Сглаживание в ArtlantiS R
« Ответ #10 : Апреля 11, 2008, 19:59:18 »
Большое спасибо от меня и коллег, скачал, печатаю, завтра прочитаем  ^-^

*

Оффлайн mopsmeh

  • *
  • 19
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Сглаживание в ArtlantiS R
« Ответ #11 : Октября 08, 2009, 20:04:24 »
такая проблема: экспортирую (mesh; all rights smooth) в Artlantis студио(2,1,2...) и тут все грани конечно же не сглажены. кто что скажет?

*

Оффлайн Анкалагон

  • *****
  • 618
  • Репутация: +34/-1
  • Пол: Мужской
Re: Сглаживание в ArtlantiS R
« Ответ #12 : Октября 08, 2009, 20:17:11 »
В самом артлантисе в настройках материала сглаживание на максимум выставите. В самом низу бегунок.

*

Оффлайн montenegro

  • 2
  • Репутация: +0/-0
Re: Сглаживание в ArtlantiS R
« Ответ #13 : Марта 19, 2013, 11:00:32 »
Пожалуйста, помогите, у меня вот такая волосатая моделька в Artlantisе получается и рендерится соответственно. в ArchiCADе все нормально выглядит.
На первом плане просто гладкое перекрытие к примеру.

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: Сглаживание в ArtlantiS R
« Ответ #14 : Марта 19, 2013, 16:29:14 »
И что, совет из предыдущего поста не помогает?

 

Похожие темы

  Тема / Автор