Пожалуйста, не блокируйте рекламу!

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

*

Оффлайн Valery W

  • *****
  • 5987
  • Репутация: +634/-14
  • Пол: Мужской
Re: Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #45 : Мая 08, 2011, 18:18:46 »

Test

В этой статье показано в картинках как и что писать для поворота объекта.
Rotating an object in space

*

Оффлайн omssng

  • **
  • 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
Re: Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #46 : Марта 14, 2012, 03:35:09 »
Вопрос? 

*

Оффлайн Александр Ани

  • ****
  • 412
  • Репутация: +78/-0
  • Архитектор
Re: Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #47 : Марта 14, 2012, 15:14:56 »
Вопрос? 

выясни на сколько по вертикали разница от синего до красного.
добавь в скрипт перед командой поворота в 3D скрипте строку:
addz K              !,где K - то самое число в мертах

*

Оффлайн Niroborn

  • *
  • 6
  • Репутация: +0/-0
Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #48 : Августа 16, 2016, 10:21:28 »
Вопрос. Создал простой элемент (болт). Сделал всё как описано в этой теме - объект поворачивается параметрами, но есть очень неудобные моменты.
Во-первых - точки привязки (хотспоты), которые я выставил в окне редактирования 2D-символа исчезли после вставки команды "Project2 2,-90,2" в основной скрипт и появились стандартные 5 точек по контуру и в центре. Это очень неудобно.
Во-вторых - после поворота, точки привязки в 3D-окне остаются в той же плоскости как были до поворота, а сам объект смещается. Соответственно спозиционировать объект невозможно.

*

Оффлайн SIMFF

  • *****
  • 2299
  • Репутация: +194/-4
  • Пол: Мужской
Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #49 : Августа 16, 2016, 10:35:21 »
..........
Во-первых - точки привязки (хотспоты), которые я выставил в окне редактирования 2D-символа исчезли после вставки команды "Project2 2,-90,2" в основной скрипт и появились стандартные 5 точек по контуру и в центре. Это очень неудобно.
Не совсем понятно про HOTSTOP в 2D параметрах. Как понять исчезли? Исчезли из скрипта или исчезли с Плана?
Если вы их не удаляли и они были прописаны в закладке 2D-Параметры, то НЕ могли они пропасть сами по себе.
Воспроизведите и покажите фрагмент команд из 2D-Параметров, где видно в какой последовательности написана команда Project2 2,-90,2 и HOTSPOT-ы, тогда можно будет посоветовать что то конкретное.
Цитировать
Во-вторых - после поворота, точки привязки в 3D-окне остаются в той же плоскости как были до поворота, а сам объект смещается. Соответственно спозиционировать объект невозможно.
Что бы точки привязки в 3D Параметрах поворачивались вслед за объектом, то они должны быть прописаны ПОСЛЕ команды поворота.

*

Оффлайн Vachik

  • *****
  • 4759
  • Репутация: +734/-4
  • Пол: Мужской
Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #50 : Августа 16, 2016, 10:39:13 »
Вопрос. Создал простой элемент (болт). Сделал всё как описано в этой теме - объект поворачивается параметрами, но есть очень неудобные моменты.
Во-первых - точки привязки (хотспоты), которые я выставил в окне редактирования 2D-символа исчезли после вставки команды "Project2 2,-90,2" в основной скрипт и появились стандартные 5 точек по контуру и в центре. Это очень неудобно.
Во-вторых - после поворота, точки привязки в 3D-окне остаются в той же плоскости как были до поворота, а сам объект смещается. Соответственно спозиционировать объект невозможно.
Покажи макрос Болт М10х100 гор  
Точки лучше прописывать в ручную.
команду "Project2 2,-90,2" пиши в 2d-скрипте, а не в Основном

*

Оффлайн SIMFF

  • *****
  • 2299
  • Репутация: +194/-4
  • Пол: Мужской
Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #51 : Августа 16, 2016, 10:50:33 »
Niroborn, Просмотрел ваш элемент Болт М10х100 из сообщения Ответ #49.
В нем ошибка: В 3D параметрах есть ссылка на внешний файл Болт М10х100 гор, без него элемент не работает.
Команду Project2 2,-90,2 нужно написать в 2D Параметрах элемента, а не в Основных.
Далее, 2D Параметрах вообще нет HOTSPOT что бы они отражались на плане. Пропишите.

*

Оффлайн Niroborn

  • *
  • 6
  • Репутация: +0/-0
Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #52 : Августа 16, 2016, 10:58:33 »
Хотспоты я поставил в окне редактирования 2D-символа. И после добавления команды Project2 2,-90,2 они исчезли с плана, в 2D-скрипте их не было. Чтобы прописать их вручную, нужно указать координаты, но откуда их взять?
Получается чтобы хотспоты были в 3D нужно их и в соответствующем скрипте прописать? Опять же координаты нужно указывать.

Плюс ещё в окне 3D-вида имеет вот такую картину:
Извините, я не тот объект прикрепил, вот нужный.

*

Оффлайн SIMFF

  • *****
  • 2299
  • Репутация: +194/-4
  • Пол: Мужской
Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #53 : Августа 16, 2016, 11:26:04 »
Хотспоты я поставил в окне редактирования 2D-символа. И после добавления команды Project2 2,-90,2 они исчезли с плана, в 2D-скрипте их не было. Чтобы прописать их вручную, нужно указать координаты, но откуда их взять?
Не понятно опять. Что означает фраза:  "Хотспоты я поставил в окне редактирования 2D-символа." ? ВЫ их прописали или нет?
Сейчас у вас в 2D-Параметрах вот такая запись:
Project2 2,-90,2
!HOTSPOT2
это говорит о том, что они и не были ни когда прописаны.
Но тем не менее они отражаются в плане. Но отражаются габаритные узловые точки, так они указаны в параметрах эл-та
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Цитировать
Получается чтобы хотспоты были в 3D нужно их и в соответствующем скрипте прописать? Опять же координаты нужно указывать.
Скорее всего они были. Вам виднее, вы же редактировали эл-т.
Да, сейчас их нужно прописать. определившись с габаритами самого эл-та

*

Оффлайн Niroborn

  • *
  • 6
  • Репутация: +0/-0
Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #54 : Августа 16, 2016, 12:19:18 »
Хорошо, давайте начнём сначала. Задача - необходимо создать простой объект из примитивов, который можно было бы поворачивать в вертикальной плоскости.
Что я делаю? Создаю объект из двух геометрических форм (в данном случае призма и цилиндр). Сохраняю 3D вид в качестве объекта. Далее удаляю лишние линии в 2D символе и добавляю к нему три узловые точки и штриховку, чтобы проще было выделять объект на плане.
Результат (во вложении) - всё как нужно, узловые точки в плане и в модели там где надо, никаких проблем. Но необходимо сделать объект поворачивающимся по У.
Что я делаю? Я создаю две новые переменные ХХ и УУ с типом угловая величина. Далее добавляю операторы ROTx XX и ROTy YY в 3D скрипт. Всё отлично работает - объект поворачивается как надо, узловые точки в модели где нужно, поворачиваются вместе с моделью. НО в плане символ не поворачивается!
Что я делаю? Я добавляю оператор Project2 2,-90,2 в основной скрипт (или в 2D скрипт). В результате символ поворачивается вместе с моделью, НО в плане перестают отображаться нужные узловые точки, а вместо них появляются пять точек по габаритам, штриховка также исчезает (объект в плане можно выделить только нажав на узловую точку).
На каком этапе я совершаю ошибку и что нужно сделать, чтобы у объекта на плане было всего три нужные узловые точки, которые привязаны к модели?

*

Оффлайн SIMFF

  • *****
  • 2299
  • Репутация: +194/-4
  • Пол: Мужской
Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #55 : Августа 16, 2016, 13:15:50 »
Хорошо, давайте начнём сначала. Задача - необходимо создать простой объект из примитивов, который можно было бы поворачивать в вертикальной плоскости.
Что я делаю? Создаю объект из двух геометрических форм (в данном случае призма и цилиндр). Сохраняю 3D вид в качестве объекта. Далее удаляю лишние линии в 2D символе и добавляю к нему три узловые точки и штриховку, чтобы проще было выделять объект на плане.
Покажите вот эту часть вашей проделанной работы.
Сейчас у вас НЕ видно, что бы вы создали объект из Цилиндра и Призмы, во всех файлах что вы выкладывали есть есть скрипт, что создает ArchiCAD из примитивов. Покажите свой скрипт 3D параметров, где вы создали Цилиндр и Призму по заданным габаритным параметрам.
Какая длина (высота) цилиндра, какой его диаметр, какие размеры призмы и как эти элементы расположены относительно 0 (ноля) построения друг друга?
Цитировать
.... Я добавляю оператор Project2 2,-90,2 в основной скрипт (или в 2D скрипт). В результате символ поворачивается вместе с моделью, НО в плане перестают отображаться нужные узловые точки, а вместо них появляются пять точек по габаритам, штриховка также исчезает (объект в плане можно выделить только нажав на узловую точку).
А они были ВАМИ прописаны в 2D Параметрах, нужные узловые точки и были прописаны штриховки или только планировали это делать? В вашем эл-те и нет следа от этих записей. Сами по себе они не могли исчезнуть. Пропишите же в соответствие с размерными параметрами, которые вы должны были создать изначально. И учтите изменение пропорций элемента (в основном длины)во время наклона. То есть вам еще нужно прописать формула изменения горизонтальной проекции с учетом изменения угла наклона
Цитировать
На каком этапе я совершаю ошибку и что нужно сделать, чтобы у объекта на плане было всего три нужные узловые точки, которые привязаны к модели?
На начальной стадии. Вы не задали размерные параметры и не прописали нужные команды параметров не в 2D Параметрах не в 3D Параметрах

К вам вопрос: Ваши старания по работе над GDL эл-том Болт М10х100 вызваны необходимостью иметь такой эл-т или вы хотите научится создавать GDL эл-ты?
Если Первое, то найдите тему Поиск библиотечных эл-тов и попросите подобный элемент, уверен что такие есть. Если вы хотите научится, то данную тему вы исчерпали. Ваш объект поворачивается. А далее начинаются "дебри" изучения GDL программирования.
Тут опять же, перейдите в тему Первые шаги в GDL
Цитировать
Результат (во вложении) - всё как нужно, узловые точки в плане и в модели там где надо, никаких проблем.
P.S. Вложение опять с ошибкой, со ссылкой на внешний файл
« Последнее редактирование: Августа 16, 2016, 14:12:26 от SIMFF »

*

Оффлайн Arsh

  • Век живи, ...
  • *****
  • 2838
  • Репутация: +242/-24
  • Пол: Мужской
  • Столько не живут...
Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #56 : Августа 16, 2016, 13:27:12 »
Напишите в 2D скрипте Projeсt2 3,-90,2

*

Оффлайн Niroborn

  • *
  • 6
  • Репутация: +0/-0
Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #57 : Августа 16, 2016, 14:54:53 »
К вам вопрос: Ваши старания по работе над GDL эл-том Болт М10х100 вызваны необходимостью иметь такой эл-т или вы хотите научится создавать GDL эл-ты?
Да, нужен такой элемент - для учёта количества. Учиться GDL нет ни необходимости, ни желания, ни времени. Искал я подобные элементы - то что нашёл, либо восокополигональные модели, которые очень сильно грузят программу (этих элементов в проекте несколько сотен), либо имеют те же проблемы.
Я создавал этот объект полностью в графическом режиме - два объекта из стандартной библиотеки, располагаются друг относительно друга, задаются нужные размеры, затем выборка отображается в 3D и этот вид сохраняется как объект - очень просто. Далее, опять же в графическом режиме в окне 2D символа с помощью стандартного инструмента "Узловая точка" на плане ставятся хотспоты. И всё прекрасно работает пока не добавишь команду project2 - далее уже только контур.

Ввиду всего этого буду видимо пользоваться тем что смог создать, с присутствующими неудобствами тем не менее функцию учёта выполняет.

*

Оффлайн SIMFF

  • *****
  • 2299
  • Репутация: +194/-4
  • Пол: Мужской
Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #58 : Августа 16, 2016, 15:05:34 »
Да, нужен такой элемент - для учёта количества. 
Осмелюсь предложить вам свою коллекцию МЕТИЗОВ, возможно что то вам подойдет.

*

Оффлайн Niroborn

  • *
  • 6
  • Репутация: +0/-0
Как повернуть обьект по вертикали?
« Ответ #59 : Августа 16, 2016, 16:48:03 »
Осмелюсь предложить вам свою коллекцию МЕТИЗОВ, возможно что то вам подойдет.
Спасибо! Действительно, есть один болт (Galv_bolt), который мне подходит. Есть нюансы, но всё равно удобнее чем тот что я сделал.

 

Похожие темы

  Тема / Автор