Да простит меня великий администратор! - но это самый кривой способ...

:woohoo:
в параметрах объекта (библиотечного элемента* - открывается диалог (при выделенном объекте File -> GDL object -> Open object)) добовляем новый параметр, - называем его для примера \"GGG\", ставим в типе переменных \"угол\"...
Переходим во вкладачку 3d script и в начале скрипта ставим операнд ROT:
ROTx GGGГде Х - соответственно ось - относительно которой необходимо вертеть обжект (есесно - вместо нее можно ставить и "Y" и "Z"...)
для того чтобы на 2д проекции правильно отображался данный библ элемент вo вкладке master script вписываем:
Project2 2,-90,2(KAF риспект!

)
сохраняем и наслаждаемся...
в двух словах все...

- будут вопросы - спрашивай
